Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Упражнение 94. 1)Распределите словосочетания по группам: а) с буквой и после приставки; б) с буквой ы после приставки. 2) Запишите группы словосочетаний, в

5-9 класс

ставляя пропущенные буквы.

Kurt2006 11 марта 2015 г., 8:17:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Яровая22
11 марта 2015 г., 10:09:09 (9 лет назад)

я у видела токо первое словосочитание пишется разыскать друга. А так могу сказать правило буква ы после приставки пишется если приставка заканчивается на согласную а корень начин с и то и заменяется на ы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите проошу)

Укажите словосочетания со страдательными причастиями:
1)борющийся за свободу
2)спящая девочка
3)засыпанные аллеи
4)остановившееся часы
5)свитое гнездо
6)выращенный урожай
7)опрокинутый стакан
8)идущий вперед
9)колеблемый ветром
10)провожающий маму
11)уважаемый всеми ребятами
12)услышанный разговор
13)опавшие с тополя
14)ожидавший пассажир
15)пишущий письмо

привет.

короче говоря,
мне нужно как можно больше пословиц и поговорок со сломо "искусство"
буду благодарна :)

проверочное слово к слову вспыхнул
3 слова на орфограмму чк чн

6 слов с суффиксом чик щик
6 слов ь знак на конце имени сущ.

Читайте также

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,

дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

1)Распределите словосочетания по группам:а)с буквой и после приставки ;б)с буквой ы после приставки.

Раз...скать друга, под...тожить сказанное, с...грать на рояле, грустная пред...стория, об...скать преступника , пред...дущий день, по...грать с братом, сверх...нтересный фильм, от...скать пропавшие ключи , получить вы...грыш

Распределите словосочетания по группам a)c буквой и после приставки б) с буквой ы после приставки.

Разыскать друга,подытожить сказанное ,сыграть на рояле, грустная предыстория ,обыскать преступников, предыдущий день, поиграть с братом,сверхинтересный фильм,отыскать пропавшие ключи ,получить выигрыш ,наиграть мелодию, весёлый розыгрыш.

1Сгруппируйте данные словосочетания по способу связи между словами.

Нерешительный человек, нерешительный от природы, бег трусцой , бежать рысцой, бежавший впереди, бегая по утрам, бегло просмотреть, крик совы, совиные глаза, совсем белый, просто решающийся.
2 Определите вид словосочетаний по морф свойствам главного слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 94. 1)Распределите словосочетания по группам: а) с буквой и после приставки; б) с буквой ы после приставки. 2) Запишите группы словосочетаний, в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.