Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Распределите словосочетания по группам:а)с буквой и после приставки ;б)с буквой ы после приставки.

5-9 класс

Раз...скать друга, под...тожить сказанное, с...грать на рояле, грустная пред...стория, об...скать преступника , пред...дущий день, по...грать с братом, сверх...нтересный фильм, от...скать пропавшие ключи , получить вы...грыш

Shusha98 22 мая 2013 г., 20:20:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisojka
22 мая 2013 г., 21:53:30 (10 лет назад)

Разыскать друга подождать казино играть на рояле грустная история обыскать преступника предыдущий день поиграть с братом сверхъестественное фильм обыскать пропавшие ключи получить выигрыш

+ 0 -
Ghblehjr
22 мая 2013 г., 22:49:04 (10 лет назад)

1)предистория, поиграть, подитожить

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметь вариант, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

а) говорить (не)правду
б) (не)уставший путник
в) (не)далеко, а близко
г) ответил (не)удачно
д) (не)взлюбив с первого взгляда

Какие бываю постоянные ветры.

Распределение поясов атмосферного давления скажите пожалуйста очень надо

1)Отметь словосочетание, в которой предлог выражает целевые отношения. а) разговаривал сестрой б)говорил с обидой в)пришел с

опозданием

г)приехал с намерением жениться

2)пажеж,с которым употребляются предлоги: благодаря,согласно, вопреки,наперекор.

3)определи часть выделенных слов.

а)встретить накануне-

б)насчет поездки-

в)не смотря по сторонам-

г)несмотря на усталость-

д)ввиду приближения урагана-

е)живут согласно-

ж)разрезал вдоль-

з)идти по линии

Читайте также

Распределите словосочетания по группам a)c буквой и после приставки б) с буквой ы после приставки.

Разыскать друга,подытожить сказанное ,сыграть на рояле, грустная предыстория ,обыскать преступников, предыдущий день, поиграть с братом,сверхинтересный фильм,отыскать пропавшие ключи ,получить выигрыш ,наиграть мелодию, весёлый розыгрыш.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

1)Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. Сколько групп у вас получиться? Ш...лковая лента,

дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.

распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущеная буква.

ш_лковая лента, дубовый ж_лудь, грозовой туч_й, вкусной лапш_й, порос камыш_м, ч_рный котёнок, торговать парч_й, ш_пот на уроке, зимней стуж_й, живёт за границ_й, ж_сткая постель, отправился за добыч_й, кормить птенц_в, гулять с товарищ_м, деш_вые овощи. помогите пожалуйста!:) буду благодарна :))



Вы находитесь на странице вопроса "1)Распределите словосочетания по группам:а)с буквой и после приставки ;б)с буквой ы после приставки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.