приведите пример бессоюзного сложного предложения, в котором вторая часть противопоставляется содержанию первой
10-11 класс
|
из Лермонтова
Я хвать за пояс - пистолета нет!
Ты богат-я очень беден.Ты прозаик-я поэт.(А.С.Пушкин)-сопоставительные отношения т.е. сравнение или противопоставление
А ТЫ НОРМАЛЬНО МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
а что я не нормально написала? я добавила ответ,просто надо быть внимательнее
как понять ИЗ Лермонтова
это строчка из произведения Лермонтова,в 10 классе по-моему его уже должны были проходить
увы я не 10 класс
Другие вопросы из категории
кисл.3.Успехи этого ученика желают много лучшего. 4. Принятая программа
на конференции успешно
выполнена.
5.У
вас не заболела голова, пытаясь
понять всю эту абракадабру?
6.Теряется драгоценное время в работе, слушая
глупые разговоры. 7. Уходя
из института, нам сказали о собрании. 8. Одна знакомая призналась мне, что, отдыхая
на Черном море и завороженная рассказом о людоедке-акуле, не без опаски входила в воду. 9. Дети заморили червячков и развеселились. 10. Вот поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.
11.Успехи этого ученика желают много лучшего.12.У них все было шито-крыто белыми нитками.
13.Его поймали на честном слове. 14.После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом...
15.
Читайте также
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....
сложных предложениях, если: а) вторая часть противопоставлена первой: б) в первой части названо условие или время: в) вторая часть является следствием по отношению к первой части: 1) Попробовал идти пешком ноги мои подкосились. 2) Ветер поднялся к ночи будет буран. 3) Маршал разделял с солдатами тяжесть войны они любили его. 4) Засыпая, вздрагивают вершины деревьев на землю сыплются капли дождя. 5) Я был скромен меня обвиняли в лукавстве. 6) Резкий воздух обмыл лицо холодной водой сон сразу прошел.
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.