Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как ищется вычитаемое

5-9 класс

Oksanor 08 мая 2015 г., 13:21:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кадриюшка
08 мая 2015 г., 14:32:16 (9 лет назад)

на сколько я знаю вычитаемое это в математике

+ 0 -
Toxafrost
08 мая 2015 г., 16:41:39 (9 лет назад)

из разности вычесть слагаемое

Ответить

Другие вопросы из категории

рассмотрите фотографии и составьте несколько предложений со сравнительными оборотами

На первой фотографии изображены ромашки, на второй снегири ,на 4 осень, на 5 роса.
Очень срочно! Помогите пожалуйста!

В каком предложении правильно расставлены знаки препинания? 1) Это кто такие, и что им надобно? 2) Сухой треск ракетницы, и в небе вспыхивают два рассыпчат

ых зелёных огня 3) звёзды уже начали бледнеть и небо серело, когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском. 4) То дождь над ним развесит глянец то полоснёт его гроза, то солнце весело заглянет в его бессмертные глаза

Читайте также

Расставь пропущенные знаки препинания и подчеркнии личные местоимения как члены предложения)

1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда.
2.прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце и все лучи как сотни добрых рук мне по утрам протягивало солнце...3)Я не один во всей вселенной .Со мною книги и гармонь...4)Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом.5)Не усидеть мне в собственном жилище где в час такой меня никто не ищет...6)Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!

1)В каком варианте указаны все разряды местоимений,употребленных в следующем предложении?

Тот не хорош,другой не пригож,погляди-ка на себя:сама-то какова?
А.Определительное В.Указательное
Б.Вопросительное Г.Возвратное
1)А,Б,В,Г 2)А,Б 3)В,Г 4)А,Г

2)В каком предложении употреблен глагол,характеризующийся следующими признаками:изъявительное наклонение,настоящее время,3-е лицо,множественное число?
1)Друзья познаются в беде.
2)Что посеешь,то и пожнешь.
3)Горя бояться-счастья не видать.
4)Своим умом живи,а добрым советом не пренебрегай.

3) Укажите предложение,в котором употреблено причастие совершенного вида.
1)Рыба,спасающаяся от акулы,не ищет защиты у другой акулы.
2)На собаку,виляющую хвостом,рука не поднимается.
3)что написано пером,не вырубишь топором.
4)На леченой кобыле далеко не уедешь.

4)В каком ряду перечислены страдательные причастия настоящего времени?
1)Организуемые в школу,охраняемые государством
2)Подгоняемые ветром,скучающий на перемене
3)Сладко пахнущий,раскрывающаяся дверь
4)Пригреваемый солнцем,притихший сад

5)В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1)реж...щий,леч...щий
2)сотряса...мый,выбира...мый
3)умнож...нный,задерж...нный
4)повер...вший,возненавид...вший




Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое

положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают?
Запиши­те на основе обоих текстов общий тезис.


1. И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7
июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве,
остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С.
Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения
таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое
увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный
французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл
величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии
самого Виктора Гюго,— ищет
прежде всего правды, а красота потом является сама собою...
У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы
сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с
древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
2. Французский писатель Ромен Роллан в
книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч,
воссиявший на земле... озарил юность моего поколения. В душных сумерках
угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой: к нему
устремились наши юные сердца... Он был больше, чем любимым художником,
для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом
среди всех мастеров европейского искусства...

Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его.
Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные
цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все
издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг
Толстого и Достоевского... За несколько месяцев, за несколько недель
нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился
целый народ, целый неведомый мир...»

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Изваяние; Б) взлететь; В) корабельные; Г) губернии. 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть; Б) незабываемый;

В) заселил; Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный; Б) пунктуальный;

В) дотошный; Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены; Б) известность;

В) побережье; Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной

крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в

тончайших сетях, которые разостланы на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится.

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, завистл_вый.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзничь, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый; Б) груш_вый;

В) трущ_ба; Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором; Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок; Г) сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) Тотчас остановиться;

Б) ищет что-нибудь;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул

по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4; Б) 2,4; В) 3, 4; Г) 1,2.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Текст

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что те­левизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть по­удобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и ин­тереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Опре­делите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

(Д.С.Лихачёв)

15. Какое слово пишется слитно с не?

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не со­гласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументи­руйте.



Вы находитесь на странице вопроса "как ищется вычитаемое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.