Расставь пропущенные знаки препинания и подчеркнии личные местоимения как члены предложения)
5-9 класс
|
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда.
2.прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце и все лучи как сотни добрых рук мне по утрам протягивало солнце...3)Я не один во всей вселенной .Со мною книги и гармонь...4)Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом.5)Не усидеть мне в собственном жилище где в час такой меня никто не ищет...6)Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда.
2.Прошла пора, когда в зелёный луг я отворял узорное оконце, и все лучи, как сотни добрых рук, мне по утрам протягивало солнце...3) Я - не один во всей вселенной .Со мною книги и гармонь...4)Поезд мчится с лязганьем и свистом, и ему навстречу, жёлтым роем, понеслись огни в просторе мглистом.5)Не усидеть мне в собственном жилище, где в час такой меня никто не ищет...6) Сколько мысли и чувства, и грации нам являет заснеженный сад!
Другие вопросы из категории
1)!Мальчик сидел на лодке и греб медленно 2)На фабрике рабочие трудились энергичнее чем рабочие завода
1) смутился 3) взволнованный
2) вслух 4) подвернётся
Читайте также
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда. 2) Прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце - и все лучи как сотни добрых рук, мне по утрам протягивало солнце... 3) Я не один во всей вселенной. Со мною книги и гармонь... 4) Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом. 5) Не усидеть мне в собственном жилице где в час такой меня никто не ищет... 6) Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!!!
2. Разберите как часть речи по одному местоимению 1,2 и 3-го лица.
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
не возвращается солдат 3 Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться.
предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы на месте пропусков и скобок.
1) Сторона мне знакомая слава богу исхоже (н,нн)а и изъезже (н,нн)а вдоль и поперёк.
2) Ч..совой вид..л что поперёк седла Азамата лежала женщина.
3) Порыв..стый ветер быстро мчался (на)встречу мне через ж..лтое поле.
4) По старой тенистой дорожке сада сын сп..шил к дому а отец шёл (на)встречу.
5) Меня не пон..мали (в)течени.. долгого врем..ни.
6) (В)течени... русла реки поворот.
7) Мой товарищ уходил горячо бл..годаря меня.
8) Я успешно сдал экзамен благодаря знаниям.
9) (На)встречу назначе(н.нн)ую (за)ранее (не)прилично опаздывать.
10) Согласно решени.. коми (с,сс)ии выборы пройдут через три месяца.
11) Общество согласно с мнением нового правительства.
12) (В)продолжени.. двух дней мои дела (не)сомненно продвинулись.
13) О судьбе главных героев автор ра(с,з)скаж..т (в)продолжени.. которое будет изда(н,нн)о в след.. щем году.4
14) (В)следстви.. частых дождей в лесах по..вляется много грибов.
15) В гололёд опас(?)но идти по улице (не)смотря себе под ноги.
16) (Не)смотря на трудности про(ф,фф)е(с.сс)ия космонавта пр..влекает смелых мужестве(н,нн)ых людей.
17) (За)счёт поддержки спонсоров удалось орг..низовать студенческую экскурсию.
18) Вокруг (не)высокого дома были разбиты клумбы посередине р..сли ге..ргины.
19) (В)виду отсутствия врем..ни запланирова(н,нн)ый с..минар перенесён (на)завтра.
20) (В)связи с (не)лётной погодой вечерний рейс на Стамбул отложен на два часа.
Помогите пожалуйста!!!!
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.