ПРОЧИТАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОСТАВЬ ЗАПЯТЫЕ. Луна достала карандаш и тонко -тонко обрисовала наш шалаш сосну в
1-4 класс
|
сторонке. И на ветвях и в камышах заснули птицы.Так тихо, словно только шаг нам до границы.
Луна достала карандаш и тонко-тонко обрисовала наш шалаш,сосну в сторонке.И на ветвях,и в камышах заснули птицы.Так тихо словно,только шаг нам до границы.
Шалаш,сосну,и на ветвях,и в камышах,словно,только–однородные члены предложения
Другие вопросы из категории
В этот Зимний день с утра?
Это с кем гостей знакомят
Сестры,няни,доктора Н
айди имена прилагатель
ные над ними укажи число и падеж
плизз помогите((
липки.
Найди сложное предложение.Подчеркни в нём грамматические основы.
красный,рубиновый,коралловый,кумачовый
жаловаться,сетовать,хныкать,роптать
Читайте также
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
ворона ждала когда откроется форточка в соседнем доме.она протискивалась в комнату хватала что нибудь и удирала. ворона торопилась забывала вытирать лапы о ковер и оставляла на столе мокрые следы. чаще всего ворона таскала сахар печенье колбасу
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.