Как заставить людей что бы они больше употребляли прилагательное?
1-4 класс
|
Помогите, срочно!
Их не заставить. Но, прилагательные можно больше образовывать от существительных. Пример:
Веселья было много на прогулке.
Мы были весёлыми, когда мы гуляли.
Наверное, так :)
Надо показать им какую нибудь картину и попросить описать её и так делать недельку, думаю поможет
Другие вопросы из категории
Найдите в тексте слова с орфограммами корня.Запиши эти слова в нужный столбик таблицы "Орфограммы в корне слова".Устно объясни написание.
Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть.Но лес был завален глубоким снегом,и сесть было не чудо. Случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.
Я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков,лесных соринок, и кажусь в тёплую ямку в муравейнике.Муравьи,конечно,об этом ничего не знаю:они спят глубоко в низу.
По 5 слов каждый столбик:Словарные слова,Безударные проверяемые гласные,Непроизносимые согласные,Парные по звонкости глухости согласные.
Читайте также
глаголов) и что бы они были не в неопределёной форме, а например в 1,2,3 лице в ед.числе и в мн.числе. СРОЧНО
Просчитайте и укажите придают очные с союзом ЧТОБЫ и их значения. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы для 1,3,7,10 предложения.
1) Он шагал по дороге заботясь что (бы) щебень (под) ногами (не)скрипел. (М. Г.) 2) Даша встала рано и что(бы) (не)будить Катю пошла на кухню. (А. Н. Т.) 3) Суворов требовал что (бы) мужество и храбрость солдат3 были соединены со знанием военного дела. (Осипов.) 4) В Данилове (на)всегда осталась страсть к работе и желание делать эту работу так что (бы) почтенные люди сказали || Ай молодец || (Пан.) 5) Вчера Алексей что (б) сократить путь нашёл себе какие-то зримые ориентиры сосну пенёк ухаб на дороге. (Пол.) 6) Пароход сработал сразу что (бы) его не сносило течением погнал волны и в этих волнах закачались переливаясь3 золотом береговые леса. (Пауст.) 7) Туча то белея то чернея так быстро надвигалась что надо было ещё прибавить шага что (бы) до дождя поспеть домой. (Л. Т.) 8) Я остановился что(бы) отдохнуть и сделать набросок местоположения в альбом сказав людям что (бы) они сошли (в) низ к реке и там ждали меня. (М.-Мак.) 9) Оставив людей (в) низу я поднялся на одну из соседних вершин что (бы) (от) туда посмотреть далеко ли ещё осталось до перевала. (Аре.) 10) Я должен был нанять быков что (бы) втащить мою тележку на эту проклятую гору потому что была осень и гололедица.
такого написать или нарисовать что бы не травмировать психику ребенка. Как сказал ребенок нужно написать письмо или ребенку в больницу, или письмо виновнику дтп, или нарисовать машину после аварии. Помогите, как быть в данной ситуации.
дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.
городе и в каждой деревне был волшебник.и что бы он совершал для детей всякие чудеса.