Докажите, что не везде местоимения употреблены правильно. Замените, где необходимо, местоимения существительными или существительные местоимениями.
5-9 класс
|
1. Посередине одиноко красовался древний вяз. В тени его раскидистой кроны свободно разместилась овечья отара. Она прикрывала теснящихся вкруговую овец. 2. Изложите вашу просьбу в письменной форме, и она будет рассмотрена в ближайшее время. 3. Экология исследует взаимосвязь человека с окружающей средой, она становится главной проблемой времени. 4. Письмо лежало на столе, около него лежала ручка. 5. На коне сидит Петя, его грива развевается по ветру. 6. Отец парнишки умер, когда ему было 9 лет.
1. Посередине одиноко красовался древний вяз. В тени его раскидистой кроны свободно разместилась овечья отара. Крона дерева прикрывала теснящихся вкруговую овец. 2. Изложите вашу просьбу в письменной форме, и прошение будет рассмотрено в ближайшее время. 3. Экология исследует взаимосвязь человека с окружающей средой, эта наука становится главной проблемой времени. 4. Письмо лежало на столе, около письма лежала ручка. 5. На коне сидит Петя, грива животного развевается по ветру. 6. Отец парнишки умер, мальчику тогда было 9 лет.
Другие вопросы из категории
Садился,приходил,разговаривали,ходили,явился,простились,ушел,заболела ,кончился,поправлял ,любят,начинает,сделались
Спасибо
1) Желтая курица под тыном дуется.
2) Ходит щучка по заводи,
Ищет щучка тёпла гнёзда,
Да где бы щучке трава густа.
3) Сутул, горбат,
Всё поле прошел,
Ве пригорки перечел.
4) Золотое решето черных домиков полно,
Сколько черных домиков,
Столько беленьких жильцов.
5) Пушистый ковер не руками ткан,
Не из шелка сшит,
При солнце, при месяце,
Серебром блестит.
во лбу.5)Сам с ноготок,а борода с локоток.6)Не отдать ни пяди земли.7)Мерить на свой аршин.8)От горшка два вершка.
Читайте также
подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите что это текст
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания.
7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
знаки препинания.Понимая огромность своего дарования, Маяковский однако стремился всегда находиться в «буче жизни». Некоторые прогнозы поэта кажутся сейчас наивными однако они не теряют своего обаяния.Никогда Цветаева не пыталась укрыться от жизни напротив она хотела жить с людьми. Гимназия, где я учился, помещалась напротив Храма Христа Спасителя.Да вот кстати он, лёгок на помине. Не умел он поклониться кстати, похлопотать вовремя.В тонком сумерке летней ночи лицо её казалось бледнее и моложе. Небольшие розовые тучки казалосьне плыли мимо, а уходили в самую глубь неба.Тут говорят дают балы. За соседним столиком говорят о золоте.А коли этого нет, то значит нет и ничего. Помня, что это значит, Каштанка вскочила на стул.Ему теперь не с кем перемолвиться словом. Дядя заменил мне собою отца, воспитывал меня на свой счёт и словом сделал для меня то, что не всегда сделает и родной отец.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)
зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..
Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.