Прочитайте . Составьте из слов словосочетания в указанынных формах . Запишите. берёзовый,роща - в Д.п. в П.п. ранний,утро - в Р.п. в Т.п. весенний,гости-
1-4 класс
|
в Д.п в Р.п белоносый,грач- в Т.п. в Р.п. Обьясните правильность выполненного задания . Составьте по рисунку небольшой рассказ. Запишите его. На картине 7 берёз над ними вороны .
Помогите плиз.
Д.п берёзовой рощи,о берёзовой роще. Р.п. раннего утра,ранним утром. Д.п. весенним гостям,весенних гостей. Т.п. белоносым грачом,белоносого грача.
ну вы чё как незнайки
Другие вопросы из категории
Читайте также
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
не может быть две буквы В или С. Или три буквы Оили А.Какие из приведённых слов нельзя составить из слова ПРОСТОКВАША?
.1. РОСТОК
2. КАТОК
3. ВОРОТА
4. ШАПКА
5. ВОСТОК
6. ТОСКА
7. СОРТ
8. КОВШ
9. КОРОВА
10. ОКРОШКА
11. СКАТ
12. СОКОЛ
13. ВОРС
14. ОСТРОВ
15. СОРОКА
16. ОРАТОР
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.