Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выучить (на) зубок, сделать (на зло) , идти (по) одиночк.., раскройте скобки и буквы поставьте

5-9 класс

Silma 16 мая 2014 г., 20:50:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
78Анастасия87
16 мая 2014 г., 23:09:58 (10 лет назад)

 назубок,назло,поодиночке

Ответить

Другие вопросы из категории

плиз очень надо(((((
Помогите пожалуйста. Задание:

Написать что то наподобие фотка снизу
Очень срочно!

Помогите Пожалуйста

Объяснить выбор слитного, раздельного, дефисного написания (приведите соответствующее правило).
Придумать (не)былицы, (не)прочный мир, (не)готов к уроку, (не)завершённая работа, (не)нужно ехать, вовсе (значение очень) (не)интересный фильм

(до)сыта, (в)скоре, (по)немногу, перейти (в)борд, (в)третьих, (по)видимому.

Читайте также

раскройте скобки( слитно, не слитно): ехать (по)зимнему проселку, одеться (по)зимнему, прибить гвоздь (на)верх шеста, подняться (на)верх

работать (по)новому. идти (по)новому мосту (в)начале подумай, (в)начале учебного года (в)пустую комнату, спорить(в)пустую надеяться (на)силу, (на)силу вытянуть невод (на)вес над крыльцом, продавать картофель (на)вес заговорить (на)конец, сесть (на)конец скамейки (по)прежнему руслу реки, быть уверенным (по)прежнему

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу 7. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из

земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1. Озаглавьте текст. Укажите, что отразилось в заголовке: тема текста, основная мысль текста (нужно подчеркнуть)
2. Выпишите по 2 причастия и деепричастия и выполните их морфемный разбор.
3. Начертите схемы указанных предложений.(7)
4 Выполните синтаксический разбор предложения: Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка.

1)распредилите по группам слова с пропущеными буквами:1)корни с безударными гласными;2)корни с чередующимися гласными;3)корни с о-у (ё) после шипящих.

В_черняя з_ря дог_рала.В воздухе начали сгущяться х_лодные тени.В небе заг_релись первые звёздочки.На опушке, где разр_слись кусты, защ_лкал соловей.Я р_шил в _рнутся домой.Быстрыми ш_гами я прошол пл_щадку кустов.У ног моих т_нулась узкая д_лина, а дальше крутой ст_ной возвышался частный лес.Я стал спускаться с холма.Л_тучие мыши н_сились над моей головой.Я скорее выбрался на другую сто_ну и пошёл по полю м_жой

1. Какое словосочетание построено по модели «прил. + сущ (гл сл)»?1) вьющиеся растения2) любой человек,3) изумительной красоты4) в третьем классе 2. Какое

словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?1) иди гулять2) сделать случайно3) ушел не попрощавшись4) выбегая навстречу 3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?1) крайне недовольный2) практически не выполнимо3) огорченно прошептал4) (на улице) по-весеннему тепло4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?1) разговор по душам2) прийти поговорить3) близко от нас4) руководить театром5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?1) яйца всмятку2) вернуться к полуночи3) приказал отступать4) окончание школы6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?1) рисовать красиво2) желание уехать3) идти по бульвару4) думать о друге7. В каком словосочетании вид связи — согласование?1) наши шефы2) быстро доехать3) прогулка верхом4) выглянуло из-за туч8. В каком словосочетании вид связи — управление?1) немного странно2) забыл рассказать3) таять во мгле4) рубашка навыпуск9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?1) бутылка из-под молока 2) говорить по-французски3) тринадцатая глава4) глядеть по сторонам10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело - ценности нравственные.12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.Впервые вижу его днем.13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики - вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.Для России такой путь заказан.17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложенияКаждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.

Работа по карточке!!! -Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте морфологический разбор предлогов. (На)кануне ма...ча с

футболист...ми обст...ятельно поб...седовал профе(с, сс)...ональный пс...холог пр...глаш...(н, нн)ый трен...ром в (з, с)борную ещ... в прошлом с...зоне. Благодаря сказово... повествовани... у читателя возн...кает увере(н, нн)ость в правдивости поведа(н, нн)ой истори... Только на гла...ких поверхн...стях краска ложит...ся ровно без полос и по...теков (по)этому подготовка стен должна быть очень т...ательной



Вы находитесь на странице вопроса "Выучить (на) зубок, сделать (на зло) , идти (по) одиночк.., раскройте скобки и буквы поставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.