Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)распредилите по группам слова с пропущеными буквами:1)корни с безударными гласными;2)корни с чередующимися гласными;3)корни с о-у (ё) после шипящих.

5-9 класс

В_черняя з_ря дог_рала.В воздухе начали сгущяться х_лодные тени.В небе заг_релись первые звёздочки.На опушке, где разр_слись кусты, защ_лкал соловей.Я р_шил в _рнутся домой.Быстрыми ш_гами я прошол пл_щадку кустов.У ног моих т_нулась узкая д_лина, а дальше крутой ст_ной возвышался частный лес.Я стал спускаться с холма.Л_тучие мыши н_сились над моей головой.Я скорее выбрался на другую сто_ну и пошёл по полю м_жой

Ruskiy123 09 сент. 2014 г., 10:36:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Atyurkina
09 сент. 2014 г., 13:15:48 (9 лет назад)

1) вечерняя, заря, холодные, решил, вернуться, шагами, площадку, тянулась, долина, стеной, летучие, носились, сторону
2) догорала, загорелись, разрослись
3) защёлкал

+ 0 -
Nastena2gaailc
09 сент. 2014 г., 13:57:50 (9 лет назад)

помогите плиз прошу ну кто знает кто отличник мне срочно нужна сделать а то мне *(

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумать 5-6 предложений( как цельный текст) на одну из тем( "В мастерской", "Наш спортивный зал", "Мой характер") Используя слова "начать, приняться,

пробовать, собраться, готовиться, стать, продолжать, остаться, закончить, перестать, прекратить, бросить".

Читайте также

1)Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, встатвив пропущенную букву.

д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный

19. Распределите слова по группам в зависимости от вида корня с чередованием, подчеркните чередующиеся гласные.

Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.

19. Распределите слова по группам в зависимости от вида корня с чередованием, подчеркните чередующиеся гласные.

Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.

Надо слова распредилить по группам первая группа безударная в корне вторая группа безударная в приставке.

вот эти слова:попал, больницу,переломом, вцепились, разъеxалась , скользком , паркете
, заглянула , исторический ,устанавливает ,соединяются ,раъеxалась ,старуxи, наверx полез, подломилася , перекладина, баласировал . вот эти слова на до поделить по группам
,

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.



Вы находитесь на странице вопроса "1)распредилите по группам слова с пропущеными буквами:1)корни с безударными гласными;2)корни с чередующимися гласными;3)корни с о-у (ё) после шипящих.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.