Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите найти из мертвые души 10 предложений с обособленными определениями выраженные с причастным оборотом и 10 предложений с обособленными

10-11 класс

обстоятельствами выраженные с деепричастным оборотом

Andreidonecki 03 авг. 2014 г., 13:11:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyoe
03 авг. 2014 г., 15:27:01 (9 лет назад)

С деепричастными оборотами:Несколько мужиков по обыкновению зевали, сидя на лавках перед воротами в своих овчинных тулупах.Уже более недели приезжий господин жил в городе,разъезжая по вечеринкам и обедам и таким образом проводя, как говорится, очень приятно время.Он тотчас же осведомился о них,отозвавши тут же  несколько в сторону председателя и почтмейстера.Наконец толстый, послуживши Богу и государю,заслуживши всеобщее уважение, оставляет службу, перебирается и делается помещиком,славным русским барином, хлебосолом,и живет, и хорошо живет.Вошедши в зал, Чичиков на минуту должен был зажмурить глаза, потому что блеск от свечей,ламп и дамских платьев был страшный.Накушавшись чаю, он уселся перед столом,велел подать себе свечу, вынул из кармана афишу,поднес ее к свече и стал читать, прищуря немного правый глаз.После обеда господин выкушал чашку кофею и сел на диван, подложивши себе за спину подушку, которую в русских трактирах вместо эластичной шерсти набивают чем-то  чрезвычайно похожим на кирпич и булыжник.Размотавши косынку, господин велел подать себе обед.Господин скинул с себя картуз и размотал с шеи шерстяную, радужных цветов косынку. какую жентаным приготовляет своими руками супруга, снабжая приличными наставлениями.
Предложения с причастными оборотами: Молодой человек оборотился назад,посмотрел экипаж, придержал руками картуз,чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой.Игроки были изображены с прицелившимися киями. несколько вывороченнымии назад руками и косыми ногами, только что сделавшими на воздухе антраша.Он заглянул и в городской сад, который состоял из тоненьких дерев, дурно принявшихся, с подпорками внизу в  виде треугольников,очень красиво выкрашенных зеленою масляною краскою.Приезжий гость и тут не уронил себя: он сказал какой-то комплимент, приличный для человека средних лет,имеющего  чин не слишком большой и не слишком малый. Несколько вопросов, им сделанных , показали в госте не только любознательность, но и основательность; ибо  прежде всего расспросил он, сколько у каждого из них душ крестьян и в каком положении находятся их имения.На другой день Чичиков провел время у председателя палаты, который принимал гостей своих в халате, несколько замасленном, и в том числе двух каких-то дам.Но обо всем этом читатель узнает постепенно и в свое время, если только будет иметь терпение прочесть предлагаемую повесть, очень длинную, имеющую после раздвинуться шире и просторнее по мере приближения к концу,венчающему дело.В его кабинете всегда лежала   какая-то книжка,заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года.

Ответить

Читайте также

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1-10 НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, ВЫРАЖЕННЫМ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. НАПИШИТЕ НОМЕР ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

1) Деревня кормила людей, дарила государству землепроходцев для освоения новых земель, давала даровитых людей науке, рабочую силу для промышленных центров. 2) И армию. 3) Армия состояла в основном из деревенских людей. 4) Мужики, одетые в солдатские шинели, одолели врагов в 1812 году и в 1945-м. 5) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне. 6) Зайдешь сегодня в какой- нибудь музейчик районного центра и видишь портрет человека , которым России гордится, будь то Жуков или легендарный летчик минувшей войны - двенадцатый сын у матери, крестьянки, Михаил Девятаев, или герои, сражавшиеся на Волге, Днепре. 7) Имена их прочтет только случайно оказавшийся тут приезжий. 8) А то деревни остаются сегодня обелиски с сотней трех-четырех одинаковых фамилий.
9)Деревню не берегли. 10) Удары наносили ей часто: крепостное право, войны катастрофические эксперименты, затопления рукотворными морями, выселение людей в тартарары.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над рецензией.
А. определите сначала главную мысль текста.
Б. главная мысль определяется не сразу.
В. была дана оценка тексту.
Г. анализируются языковые средства выразительности текста.
10. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А. Рассказы Грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов.
Б. У нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы.
В. Писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый.
Г. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил.
11. Укажите верную характеристику предложения.
… природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
А. сложносочиненное;
Б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей;
В. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей;
Г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите найти из мертвые души 10 предложений с обособленными определениями выраженные с причастным оборотом и 10 предложений с обособленными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.