Умеете ли вы различать частицу то,местоимение то и суффикс -то?Спишите,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.1.Я сегодня не такой,как
5-9 класс
|
вчера,я голодный,но веселый и злой.Мне (то) нечего сегодня терять потеряет нынче кто (то)другой. 2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тянул откуда (то) в остывающем воздухе. 3.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мхом. 4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что(бы) и после смерти не умирать. 5.Кого (то) нет,и тонкогубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
Мне то (частица) нечего сегодня терять, потеряет нынче кто-то (суффикс) другой. 2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тянул откуда-то (суффикс) в остывающем воздухе. 3.Из погреба то плесенью пахнет, то сыростью,
то мхом (Союзы). 4.Цель то (частица) жизни в том и заключается:жить так,чтобы (союз) и после смерти не умирать. 5.Кого-то (суффикс) нет,и тонкогубый ветер о ком-то (суффикс) шепчет сгинувшем в ночи.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА!!!!
написать вопрос .
всего мира.2Коргалжын-самый крупный заповедник Казахстана.Его площадь составляет 2000 квадратных километров.3.В горах Казахстана обитает красный волк.Сведения о нем в последнее время крайне противоречи.
Читайте также
вчера,я голодный но весёлый и злой.Мне (то) нечего терять нынче кто (то) другой.2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тяну откуда (то) в остывающем воздухе.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мохом.4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что (бы) и послесмерти не умирать.5.Кого (то) нет, и тонкогрубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
P.s:Первый раз пишу вопрос,так что строго не судите).
душистый дымок тянул откуда(то) в остывающем воздухе. из погреба(то) плесенью пахнет(то) сыростью(то)мхом.цель(то) жизни в том и заключаетсь:жить так,что(бы) и после смерти не умирать.кого(то) нет,и тонкогубый ветер о ком(то) шепчет сгинувшем в ночи.
расскройте скобки и поставьте знаки препинания.
ЗАРАНЕЕ СПОСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ.
осин…вые вершины. Зелене…т цв…тёт зв…нит и веселит(?)ся всё в природе. Л…ска…т солнце бе…листые берёзы что(то) наш…пт…вает им ветер. Но не торопят(?)ся берёзы ра…пускает(?)ся. Ждут они когда наступ…т надёжное тепло набухн…т дерево соком и опрыснет себя сладкими брызгами. (По Д. Зуеву) Задания 1. Выпишите из текста три глагола несовершенного вида. 2. Сформулируйте правило правописания НЕ с глаголами. 3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Выделите окончания глаголов. 4. а) Выполните морфологический разбор подчёркнутого глагола. б) Образуйте формы повелительного наклонения подчёркнутого глагола. 5. В текстах какого типа речи будут преобладать глаголы? Обоснуйте свой ответ.
книга требует усилий, потому что...
наше воображение создает ситуации, которые...
читая книгу, вы можете представить то, чего....
человек обращается к кнтге еще и для того, чтобы...
можете и не использовать.._) плииз очень надоо...)
9не)решился9таки) идти прямо в усадьбу.Вот(с) Чацкого, мне друга, Андрея Ильича покойного сынок.4)Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом?5) Неуже(ли) вы захотите со мной поссориться (не)на шутку?6)Уже)ль) мне скоро тридцать лет? 7) Так(таки) брат к тебе и вошёл? 8)Письмецо было вежливое, но всё (таки) решительное и немногословное.9) Но чоть и вплик был соблазн, я (таки) успел побороть себя.10) В послудние дни погода была довольно(таки) сырая.
2. найдите в данных предложениях признаки разговорной речи.