я сегодня не такой,как вчера,я голодный но весёлый и злой.мне(то) нечего сегодня терятьпотеряет нынче кто(то) другой.чуть уловимый по-весеннему
5-9 класс
|
душистый дымок тянул откуда(то) в остывающем воздухе. из погреба(то) плесенью пахнет(то) сыростью(то)мхом.цель(то) жизни в том и заключаетсь:жить так,что(бы) и после смерти не умирать.кого(то) нет,и тонкогубый ветер о ком(то) шепчет сгинувшем в ночи.
расскройте скобки и поставьте знаки препинания.
ЗАРАНЕЕ СПОСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ.
кто-то )))то плесенью пахнет , то сыростью , то мхом , то ))) так , чтобы когото ))) о ком-то
то плесенью пахнет , то сыростью , то мхом , то так , чтобы когото о ком-то
Другие вопросы из категории
проверочное потом слово с безударными гласными выдели в словах корень
Вопрос: где допущена пунктуационная ошибка?
ПОМЕСТИТЬСЯ 1)[ ], (потому что ...). 2) [ ], (так как ...). 3) (ввиду того что ...), [ ] 4) ( оттого что...), [ ] 5) [ ], ( ибо ...). 6) [...потому ], (что ...). 7) ( так как...), [ ],
ДВЕ ГРУППЫ:ПРЕДЛОЖНЫЕ И БЕЗПРЕДЛОЖНЫЕ.
РАССКАЗЫВАЮЩИЙ(КНИГА),СИЯЮЩИЕ(МАЙ),ГОНИМЫЙ(ВЕТЕР),ДРЕМЛЮЩАЯ(СОСНА),НАРИСОВАННЫЙ(ФЛОМАСТЕР),БЕГАЮЩИЙ(КОМНАТА),ОБЕРЕГАЮЩИЙ(ДЕТИ),ХРАНИМЫЕ(САРАЙ),ЛЮБИМЫЙ(ДЕТИ),ЛЮБЯЩИЙ(ДЕТИ),ПОЮЩИЕ(КЛЕТКА),СОРВАННЫЙ(КЛУМБА),ВЬЮЩИЕСЯ(ЗАБОР),ЗНАБЩИЙ(ПРАВДА),РАЗВЕШЕННЫЕ(СТЕНА).
Читайте также
вчера,я голодный но весёлый и злой.Мне (то) нечего терять нынче кто (то) другой.2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тяну откуда (то) в остывающем воздухе.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мохом.4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что (бы) и послесмерти не умирать.5.Кого (то) нет, и тонкогрубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
P.s:Первый раз пишу вопрос,так что строго не судите).
вчера,я голодный,но веселый и злой.Мне (то) нечего сегодня терять потеряет нынче кто (то)другой. 2.Чуть уловимый по-вечернему душистый дымок тянул откуда (то) в остывающем воздухе. 3.Из погреба (то) плесенью пахнет (то) сыростью (то) мхом. 4.Цель (то) жизни в том и заключается:жить так,что(бы) и после смерти не умирать. 5.Кого (то) нет,и тонкогубый ветер о ком (то) шепчет сгинувшем в ночи.
(А) отсутствующее звено
(Б) отсутствующие детали
(В) отсутствующее домашнее задание
(Г) отсутствующий взгляд
(Д) отсутствующая подпись.
2) В какой паре отношение между словосочетаниями не такое, как в остальных?
(А) просить руки - предложить руку
(Б) просить помощи - предложить помощь
(В) просить совета - предложить совет
(Г) просить убежища - предложить убежище
(Д) просить ночлега - предложить ночлег
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...