Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись

5-9 класс

(с)начала (на)зад потом (в)перед. Еще (пол)часа – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами пр_брежную полосу (за)тем заброшен_ый сад и ерик заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись решаем ост_новиться под старой ивой дремл_щей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине зак_чав верхушки осокорей обступивших поляну. (Не)подалеку еще др_мали кусты солодовника досматривая утрен_ие сны.

А (в)низу без устали трудилась Волга. Т_жело дыш_щий буксир (не)останавливаясь н_ на минуту толкал вдоль песчан_ой косы три баржи гружен_ые арбузами. Окутавшись покрывалом водян_ой пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». (Не)уклюжий танкер заметив ее (не)громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки к_чали плещ_щихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то(же) побежали купаться.

WORLD201 24 сент. 2014 г., 17:03:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя2004Катя
24 сент. 2014 г., 19:06:05 (9 лет назад)



Паром ударился о причал, качнувшись сначала назад ,потом вперед. Еще полчаса – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами прибрежную полосу, затем заброшенный сад и ерик заросший кувшинками, мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись, решаем остановиться под старой ивой дремлящей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине, закачав верхушки осокорей обступивших поляну. Не подалеку еще дремали кусты солодовника досматривая утренние сны.

А внизу без устали трудилась Волга. Тяжело дышащий буксир не останавливаясь не  на минуту,толкал вдоль песчанной косы три баржи груженные арбузами. Окутавшись покрывалом водянной пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». Не уклюжий танкер заметив ее не громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег, вздымали лодки качали плещащихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то же побежали купаться.

+ 0 -
Katya123409
24 сент. 2014 г., 19:45:37 (9 лет назад)

Паром ударился о прИчал, качнувшись сначала назад, потом вперед. Еще полчаса - и мы будем вместе.
Проехав разбитую автомашинами прибрежную полосу, затем заброшенный сад и ерик, заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись, решаем остановиться под старой ивой дремлющей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине, закачав верхушки осокорей обступивших поляну. Неподалеку еще дремали кусты солодовника, досматривая утренние сны.

А внизу без устали трудилась Волга. Тяжело дышащий буксир, не останавливаясь ни на минуту, толкал вдоль песчаной косы три баржи груженые арбузами. Окутавшись покрывалом водяной пыли, ящерицей прошмыгнула мимо него "Ракета". Неуклюжий танкер заметив ее негромко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки качали плещущихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и тоже побежали купаться  

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Чем можно заменить слово деревья?

срочно надо !!!

Читайте также

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись

(с)начала (на)зад потом (в)перед. Еще (пол)часа – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами пр_брежную полосу (за)тем заброшен_ый сад и ерик заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись решаем ост_новиться под старой ивой дремл_щей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине зак_чав верхушки осокорей обступивших поляну. (Не)подалеку еще др_мали кусты солодовника досматривая утрен_ие сны.

А (в)низу без устали трудилась Волга. Т_жело дыш_щий буксир (не)останавливаясь н_ на минуту толкал вдоль песчан_ой косы три баржи гружен_ые арбузами. Окутавшись покрывалом водян_ой пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». (Не)уклюжий танкер заметив ее (не)громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки к_чали плещ_щихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то(же) побежали купаться.

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания(письменно обьясните)

2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $

Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.