Сочинение "Прощение со школой" (можно с другим заголовком но смысл тот же)
1-4 класс
|
Прощение со школой .. Последний звонок..
Когда мы с ребятами учились в школе мы хотели по быстрее её закончить, много домашнего задания ,иногда неудачные оценки . Но теперь окончившие школу понимают что это были те счастливые годы которые не вернутся никогда. Мальчики дёргают девочек за косички ,девочки жалуются учителю .Когда мы в классах постарше мы удивляемся" как же так ? " "мы были такими маленькими?" . Да, были, но теперь прошло 11 лет и закончившие школу выпускники вспоминают школьные годы.
Другие вопросы из категории
люблю грозу в начале мая
когда весенний первый гром
как бы резвяся и играя
грохочет в небе голубом
Читайте также
этой школьной елке. Я пошла к своему старшому брату. Он мне рассказал что надо сделать костюм. Я задумалась кого же мне сделать? Я начала смотреть в окно и увидела проходящую мимо кошку, я сразу решила быть кошкой на новом году. Я рассказала об этом маме и она мне смастерила кошку черного цвета. Когда остался один день она мне сделала кудри накрасила ногти черным цветом. Все мне пора было идти на мою первую елку! Но перед тем как идти я решила нарисовать усы своей загадочной кошечке(себе) я отправилась на елку и увидела как это все происходило я поняла что новый год со школой это классная вещь!
Я учусь в 20 школе имени Фёдора Попова г. Якутска. Я бы хотела чтоб в моей школе....
Придумайте дальше сочинение плиз.
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
Спелая жёлудь, о сизокрылым голубе, наблюдать за малыш, ехал на метро.
Кричит грачи, с верном другом, зелёный фасоль, пришёл со школы.
За ранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.