Синтаксический разбор предложения, сырая земля упруга под ногами, сухие былинки не шевелятся, длинные нити блестят на побледневшей траве.
10-11 класс
|
Сырая(прил.) земля(сущ.) упруга(кр.прил.) под ногами(кем? чем?), сухие(прил.) былинки не шевелятся, длинные(прил.) нити блестят на побледневшей(какой? прил.) траве(чем?).(Повест, невоскл., распр., двусост, сложн, осложн, однорд.чл.)
Другие вопросы из категории
Во 2 веке ученый Клавдий Птолемей обобщил имеющиеся сведения о движении светил и планет в геоцентрической системе и сумел составить таблицы , позволяющие определять положение небесных тел в прошлом и будущем,предсказывать наступление затмений.
Варианты ответов:
1)сложноподчиненное
2)сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями
3)сложносочиненное
4)простое осложненное
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гр…мел гром.
2) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.
3) То встретиш(?) бурелом то под ногами поп…даются ухабы кочки выступы камней.
4) В лесу в это время снег лежал (не)тронутый и деревья стояли в снежных нарядах.
5)Золото добывают из земли, а знания берут из книги.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."