просклоняйте существительные в составе словосочетаний хорошее образование, Средняя Азия
10-11 класс
|
и.п. - хорошее образование
р.п. - хорошего образование
д.п - хорошее образование
в.п. - хорошее образование
т.п - хорошим образованием
п.п - о хорошем образовании
и.п. - Средняя Азия
р.п - Средней Азии
д.п. - Средней Азии
в.п - Среднюю Азию
т.п. - Средней Азией.
п.п. - О Средней Азии.
Другие вопросы из категории
лука поразили мишень в слове стрелки поставить ударение число падеж В поле вырос хлопок Раздался хлопок выстрела сделать тоже самое в слове хлопок
Читайте также
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
Кредо, мышь, чучело, щупальце, эмбарго
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.