Допишите 4-6 предложений,продолжив текст.
1-4 класс
|
На старом дереве аисты свили гнездо.Скоро у них вывелись аистята.С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек.Радовались аистята вкусной еде.Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.
Когда аистята выросли они стали носить еду своим маленьким аистятам.Аистята радовались еде.Они были счастливы.И когда они подросли они тоже носили эту еду свом
Другие вопросы из категории
Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, бесспорно, закладывается в нас с детства.
(И. Соколов-Микитов)
Объясните согласны ли вы с мнением русского писателя-путешественника Ивана Сергеевича Соколова-Микитова (1892-1975). Письменно расскажите, как вы понимаете смысл выражения любовь к природе. Используйте вводные слова: во-первых, во-вторых, конечно, безусловно, может быть.
P.s.Должно быть оформлено как сочинение-миниатюра.
Заранее спасибо!
ие, творчество, разносложный, параграф.
Читайте также
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
А. Вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.
Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.
В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.
Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.
Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!
Я надумал,что вот как хорошо бы если всё вокруг было устроено ноборот.Ну вот,например,чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём,во всём слушаться.Вобщем,чтобы взрослые были как дети,а дети как взрослые.(ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ)