Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

звукобуквеный онализ слов мелодия

1-4 класс

Ltotrova 25 авг. 2013 г., 5:27:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rfr55
25 авг. 2013 г., 8:04:02 (10 лет назад)

м - согл мягк парн                                                                                                     е - гласн безуд                                                                                                           л - согласн твёрд  дальше сама

+ 0 -
припр
25 авг. 2013 г., 9:36:38 (10 лет назад)

м - согл тв глух
е-гл без
л-согл тв глух
о - гл уд
д- согл тв глух
и -гл без
я- гл без
7 букв 7 звук

Ответить

Другие вопросы из категории

задаю сразу несколько помогите плиз :3

Задание звучит так: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПОДБЕРИ ПРИМЕРЫ.
1.что надо сделать, чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола?
2.как опредилить спряжение глагола?
3.у каких глаголов спряжение нужно определять по неопределённой форме а у каких можно узнать по оканчанию? (говорим, пишем.)

Допишите 4-6 предложений,продолжив текст.

На старом дереве аисты свили гнездо.Скоро у них вывелись аистята.С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек.Радовались аистята вкусной еде.Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.

Читайте также

1. ЗАПИШИ слова,разделяя их на слоги,поставь ударение.

яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.

2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.

3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.

4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.

5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.

6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.

7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.

8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.

ЗАВЕРШИ ЗВУКОБУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВ

[МЫШ]___ сл.,__зв.
___________
____________ ---- __б. И ТАК КАЖДОЕ СЛОВО
КЛЮЧ ____
СТРИЖ _____
ЖРОЖ ______

Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в фотрие Т.п. ед.ч или мн.ч. Лес был накалён

от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.

Б)Запиши синонимы к словам чувство,дело.

в)Выполни фонетический разбор слова всюду и звукобуквенный разбор слов его,поют.

Белый шут и рыжий шут Разговор такой ведут: _Где купили вы синьор Этот красный помидор? _Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос. Для слов с

орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.



Вы находитесь на странице вопроса "звукобуквеный онализ слов мелодия", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.