составить предложение по схеме ( ),[ ] ( )
5-9 класс
|
Вдруг, на гребне этого холма, в той точке, (где как бы кончалась дорога),[ возникало темное пятно], (которое быстро стало вытягиваться на встречу).
Другие вопросы из категории
навязло в зубах, 6) показывать зубы, 7) говорить сквозь зубы.
(за)одно
(во) всем
ра(сс)тавались
(по)одиночке
(по)прежнему
(из)редка
(не) подолгу
ра(сс)троилась
Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно значимые части слова!!!
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.