Придумайте предложения, используя в них в качестве уточняющих членов предложения данные сочетания слов:
5-9 класс
|
На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.
Нагулявшись по лесу ,мы расположились на отдых в удобном месте ,на самой опушке .В лесу всегда прохладно ,даже в летний зной ,дажже ровно в полдень .Мы мирно отдыхали ,и вдруг мимо тяжело пыхтя ,пронёсся ёжик .Миша сказал :"Смотрите ,какой он быстрый бегун ,то есть спринтер..Мы стали говорить о лесе и его обитателях ,стали вспоминать любимые стихи ,особенно стихи о природе.
Я вообще очень люблю прогулки в лес .Они ,наряду с увлечением хоккеем ,являются моим хобби Люблю хвойные леса ,их величавую прохладу .А мой друг Миша любит все леса ,даже тайгу ,кроме лиственных лесов .
Другие вопросы из категории
Конечно, вы очень удивитесь, услышав о хлебных рощах.
определите способ образования этих слов:
хлебных, вечнозелеными, кремово-золотистыми.
Пожалуйста.
1) причастие
2) деепричастие
3) наречие
4) категория состояния
Читайте также
Краеведческий музей, картинная галерея. входишь, смотришь и любуешься. Рассказывает, объясняет, показывает.
этих прилагательных, подчеркните их как члены предложения!!
Вот слова:
поворотный - поворотливый
полированный - полировочный
Вот по ним и вы должны придумать предложения
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
яблоней, накрыли стол для ужина. В Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная. Приведите пример предложения с уточняющими членами.