Подготовь усный рассказ о текстах художественного стиля.Используй планПодготовь усный рассказ о текстах художественного стиля.Используй план:
5-9 класс
|
1.Задача речи.
2.Виды текстов.
3.Форма речи(преимущественно устная или письменная)
4.Особенности лексики.
помоги мне смои вопросов плиз)
Другие вопросы из категории
Веселый день сделать примыкание или управление пожалуйста быстрее
Хотя бы цифрами напишите! Спасибки;-)
В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме
лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает
большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины
Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все
незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.
Что
можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые
боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие
сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Мне
приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете
покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в
нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел
холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае
можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что
бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр.
Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса
шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим
облакам.
В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной
водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные
от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и
знакомые нам под всеми широтами звезды.
Что можно услышать в
Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов,
свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей
хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое
пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.
Но увидеть и
услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот
край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец,
наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей,
очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
должна быть двусоставной, осложнённой, вторая часть должна быть односоставной и не осложнено
1. достижения
2. закаляться
3. помидоры
4. дождливый
А301. Укажите строку с проверяемыми безударными гласными.
1) Сп_ртивный инв_нтарь;
2) уд_вленный похв_лой;
3) оч_рованный к_ртиной;
4) у_звленный н_смешкой
А302. Укажите слово, в котором не пишется буква е.
1) Ветер обв_вал лицо;
2) одежду надо прим_рять;
3) разр_дить рассаду;
4) прож_вать в городе.
А303. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена буква а.
1) Л_ктевой, пок_яние, б_кал;
2) б_лерина, нагр_дной, опр_вдаться;
3) к_шевар, в_трушка, упр_стить;
4) хв_стун, ут_пический, г_лерея.
А304. Укажите, в каком слове пишется буква е.
1) Хр_зантема;
2) д_ван;
3) пш_ница;
4) ф_олетовый.
А305. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1) Выр_щенный, предпол_гать, пр_грамма;
2) прогл_тить, ум_лкать, уг_сающий;
3) б_рюзовый, д_легат, упл_тнить;
4) привл_кать, алф_вит, тр_буна.
А306. Укажите строку, во всех словах которой пишется буква е.
1) Г_рбарий, м_кроскоп, ст_кло;
2) в_рнуть, уд_вительный, ш_стьдесят;
3) л_опард, с_гнал, ж_стянка;
4) стр_коза, выр_зать, запр_тили.
А307. Укажите, в каком ряду в обоих словах пропущена буква о.
1) Пан_рама, гл_венствовать;
2) разв_лился, сокр_щать.
3) вд_хновение, вопл_тить;
4) распл_статься, об_няние.
А308. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1) Оз_ренный, обж_гание, расцв_сти;
2) в_ршина, пр_зидиум, см_гченный;
3) подд_ржать, пр_обладать, пласт_линовый;
4) сож_ление, м_тодика, увл_кательный.
А309. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) Грот_ск, зав_нтить, обл_ниться, скр_вить;
2) пов_р, тор_пясь, к_ммерсант;
3) св_щенник, кн_гиня, прит_гательный;
4) ш_девр, кокт_йль, ду_ль.
Читайте также
в)научного г)делового.Используйте для этой цели учебники и художественную литературу.Запишите тексты,укажите стиль.
художественной или научной?
1.Задача речи.
2.Виды текстов.
3.Форма речи(преимущественно устная или письменная.)
4.Особенности лексики.
Помогите пожалуйста((
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
3. Форма речи (преимущество устная или письменная).
4. Особенности лексики.