Помогите! Опаздываю на внеклассные занятия. 5 класс!!!
5-9 класс
|
Хотя бы цифрами напишите! Спасибки;-)
1.В синем небе звезды блещут,в синем море волны хлещут; туча по небу идет, бочка по морю плывет.2.«Здравствуй, красная девица,»—
говорит он.3. «Чем вы, гости, торг ведете и куда теперь плывете?»4. Снова князь у моря ходит, с синя моря глаз не сводит...5."Здравствуй, князь ты мой прекрасный!Что ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?" - говорит она ему.
в синем море звезды блещут,в синем море волны хлещут,туча по небу идет,бочка по морю плывет.2.здравствуй...девица..3.их он кормит и поит, и ответ держать велит4.снова князь у моря ходит, с синя моря глаз не сводит5.ненастный,опечалился
Другие вопросы из категории
В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме
лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает
большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины
Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все
незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.
Что
можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые
боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие
сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Мне
приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете
покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в
нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел
холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае
можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что
бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр.
Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса
шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим
облакам.
В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной
водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные
от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и
знакомые нам под всеми широтами звезды.
Что можно услышать в
Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов,
свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей
хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое
пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.
Но увидеть и
услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот
край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец,
наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей,
очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
должна быть двусоставной, осложнённой, вторая часть должна быть односоставной и не осложнено
1. достижения
2. закаляться
3. помидоры
4. дождливый
А301. Укажите строку с проверяемыми безударными гласными.
1) Сп_ртивный инв_нтарь;
2) уд_вленный похв_лой;
3) оч_рованный к_ртиной;
4) у_звленный н_смешкой
А302. Укажите слово, в котором не пишется буква е.
1) Ветер обв_вал лицо;
2) одежду надо прим_рять;
3) разр_дить рассаду;
4) прож_вать в городе.
А303. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена буква а.
1) Л_ктевой, пок_яние, б_кал;
2) б_лерина, нагр_дной, опр_вдаться;
3) к_шевар, в_трушка, упр_стить;
4) хв_стун, ут_пический, г_лерея.
А304. Укажите, в каком слове пишется буква е.
1) Хр_зантема;
2) д_ван;
3) пш_ница;
4) ф_олетовый.
А305. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1) Выр_щенный, предпол_гать, пр_грамма;
2) прогл_тить, ум_лкать, уг_сающий;
3) б_рюзовый, д_легат, упл_тнить;
4) привл_кать, алф_вит, тр_буна.
А306. Укажите строку, во всех словах которой пишется буква е.
1) Г_рбарий, м_кроскоп, ст_кло;
2) в_рнуть, уд_вительный, ш_стьдесят;
3) л_опард, с_гнал, ж_стянка;
4) стр_коза, выр_зать, запр_тили.
А307. Укажите, в каком ряду в обоих словах пропущена буква о.
1) Пан_рама, гл_венствовать;
2) разв_лился, сокр_щать.
3) вд_хновение, вопл_тить;
4) распл_статься, об_няние.
А308. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1) Оз_ренный, обж_гание, расцв_сти;
2) в_ршина, пр_зидиум, см_гченный;
3) подд_ржать, пр_обладать, пласт_линовый;
4) сож_ление, м_тодика, увл_кательный.
А309. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) Грот_ск, зав_нтить, обл_ниться, скр_вить;
2) пов_р, тор_пясь, к_ммерсант;
3) св_щенник, кн_гиня, прит_гательный;
4) ш_девр, кокт_йль, ду_ль.
вопрос, где его держать? В больницу джина не положешь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых ,как его лечить ? Медицина рассчитана на лечение людей , а не сказочных волшебников. В третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.
ВВОДНЫЕ СЛОВА ПЛИИИИИИИЗ
Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.
Читайте также
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
М.Т.Баранова 2010г.
Помогите пожалуйста если кто знает!Прошу!
1.Дайте определение имени существительного.
2.Что нового вы узнали о склонении существительных в 6 классе?
3.Что нового вы узнали о роде существительных в 6 классе?
4.У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы и,е?
5.Как образуются имена существительные?
6.Приведите по 2-3 примера имён существительных с суффиксами лица и с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
7.Как различить на письме суффиксы -ик и -ек?
Зарание спасибо!