Пожалуйста помогите умоляю очень надо .Буду очень благодарна
5-9 класс
|
слишком размазано нечего не видно:(
Другие вопросы из категории
до него доносился хохот какого-нибудь пьяного колбасника или самих
Грач…., смерч…, теч…, силач…, трюкач…, ветош…, пять тысяч…, много туч…, остров сокровищ…, ряд встреч…, острый нож…, брош…, лож…,чёрная туш…, решение задач…, несколько кляч…, возле пастбищ…, несколько рощ…, мощ…государства, ранний овощ…
Древний замок - вставить замок, парить в воздухе - парить овощи, приятно пахнуть - пахнуть жаром, два города - разные города, могучие реки - берег реки, пили молоко - пили дрова, вести разговор - приятные вести
Читайте также
А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.
3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.
4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.
6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.
7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.
8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.
Как ты резвяся и играя, Грохочет в небе голубом (Ф. Тютчев.) Прошёл вдоль моря вешний гром По хвойным перелескам. (А. Твардовский.) Можно ли заменить прилагательное весенний синонимом вешний в следующих предложениях? Если нельзя,постарайтесь объяснить почему. 1)Весенние каникулы я провёл в деревне. 2)Моя сестра купила себе весенний костюм. 3)В деревне приступили к весенней пахоте. Какой из синонимов - весенний или вешний - можно употребить в любов случае, в любой разновидности речи? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*
мы сразу и сберегли дружбу в самы трудные годы" это предложение!
Помогите прошу, очень надо)))