небо высокое, стволы бронзовые, бор столетний, вершины зеленые. У ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА ОПРЕДЕЛИТЬ РОД И ПАДЕЖ, У ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
1-4 класс
|
МНОЖЕСТВЕНОГО ЧИСЛА ТОЛЬКО ПАДЕЖ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
небо высокое-ср.р.И.п., стволы бронзовые-И.п., бор столетний-м.р.И.п., вершины зеленые-И.п.
Другие вопросы из категории
,исправить ,
в лево ,ужин футбол ,рюкзак ,сново ,троллейбус.
что делать ? пальто щёткой ...
что сделать ? пальто щёткой ...
что делать ? потолок мелом ...
что сделать ? потолок мелом ...
Читайте также
столетний бор.Под самыми облаками качаются и шумят его зеленые вершины.
Выпишите словосочетания прилагательных с существительными.У прилаг. ед.числа определить род и падеж, у прилаг множ.числа-только падеж
зелёные вершины
впиши словочетания из прилагательных с сушествительными у прилагательных единственного числа о придили род ипадеж уприлагательных множественава числа - тлько падеж
Агде тут пдеж и рд и словочитание
времени,единственного числа,2 лицо.
(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.
Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных