Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

азаглавить текст зимный теплый день . На земле

10-11 класс

Solomko2003 28 апр. 2015 г., 17:36:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moroian23
28 апр. 2015 г., 20:14:42 (9 лет назад)

Зимний тёплый день. Ну или можно просто тёплый день зимы

Ответить

Читайте также

Составить текст-повествование с опорой на ключевые слова

Ваня,Катя,по улице,угостили,мороженое,шоколадка,развернули,бросил на землю,увидела урну,культурная,бережет природу

Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами , определите падеж существительных. Солнце греет ЗЕМЛЮ.Теплый воздух ОТ ЗЕМЛИ

поднимаеться вверх. С ВОЗДУХОМ поднимаеться водяной пар. Далеко от земли воздух остывает. Капли остывшегоПАРА дождем падают НА ЗЕМЛЮ.

Полный синтаксический разбор словосочетаний

И вот однажды, в июльский теплый день, когда земля была полностью прогрета, а птички пели так, что слышала вся округа, мы ушли в поход.

(1)… (2)Именно за счёт солнечной энергии поддерживается средняя годовая температура

на Земле. (3)Поток тепла и света, идущий от Солнца, обусловливает саму возможность
жизни на нашей планете. (4)Мощность солнечного излучения, падающего на всю земную
поверхность, так велика, что для её замены понадобилось бы около 30 миллионов
мощных электростанций. (5)Можно представить себе, что произошло бы на Земле, если
бы Солнце каждый день не грело. (6)… известны такие места на Земле, которые слабо
нагреваются Солнцем: это Арктика и Антарктика, где лютый холод, вечный лёд и снег.
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Недавно человечество научилось использовать дополнительный источник энергии
на Земле – атомную энергию.
2) Источником большей части энергии, которой пользуется человек, является
Солнце.
3) Энергия рек и энергия ветра до сих пор активно используются человеком.
4) Вследствие неравномерного нагрева поверхности Земли Солнцем возникают
ветры.
А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте
пропуска в шестом предложении текста?
1) Вследствие этого 2) Наоборот
3) Однако 4) Поэтому
А9. Укажите значение слова ЛЮТЫЙ в предложении 6.
1) очень сильный 2) кровожадный
3) ожесточённый 4) кровопролитный
А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
пишется одна буква Н?
Композицио(1)о и сюжетно картины просты: на одной из них художником
изображе(2)ы прибой в зимний ветре(3)ый день, на другой – просёлочная дорога с
одиноко шагающим путником.
1) 2, 3 2) 3 3) 1, 2 4) 1
А11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший
2) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное
3) препод..вать, нап..дение, осл..бев
4) пол..житься, пр..вилегия, аб..туриент

А12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..черпать, ра..ставить, ..горяча
2) о..кусить, по..прыгнуть, по..мигнуть
3) пр..умный, пр..брежный, пр..одолеть
4) с..мпровизировать, об..грать, сверх..зобилие
А13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) гон..шь, расставл..нный 2) потерп..шь, скле..нный
3) бре..шься, вид..мый 4) колебл..шься, исследу..мый
А14. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква И?
А. рассе..вать
Б. миндал..видный
В. преодол..вать
Г. локт..вой
1) А, Б, Г 2) А, В 3) Б, В, Г 4) А
А15. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Н.М. Карамзин очень любил путешествовать ( ) и из каждого путешествия
писал друзьям письма.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Прочитайте текст и ответить нужно на этот вопрос Как бы я назвала этот текст Астафьева и Почему? Помогите пожалуйста. )В густом

тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы

ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с трудной

борьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.

(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»

(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,

упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.



Вы находитесь на странице вопроса "азаглавить текст зимный теплый день . На земле", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.