Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

!СРОЧНО!!!Поставь глаголы в начальную форму,определи спряжение и допиши нужные гласные в безударных окончаниях.

10-11 класс

1)_______(_спр.) - счита_шь;счита_те;счита_т.
2)_______(_спр.) - подвоз_шь;подвоз_м;подвоз_те;подвоз_т.
3)_______(_спр.) - чист_шь;чист_т;чист_м;чист_те;чист_т.
4)_______(_спр.) - желте_шь;желте_т;желте_м;желте_те;желте_т.
5)_______(_спр.) - закро_шь;закро_т;закро_м;закро_те;закро_т.
6)_______(_спр.) - кин_шь;кин_т;кин_м;кин_те;кин_т.
7)_______(_спр.) - встрет_шься;встрет_тся;всрет_мся;встрет_тесь;встрет_тя.

Валерия200230 23 мая 2014 г., 12:35:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристима
23 мая 2014 г., 13:15:47 (9 лет назад)

1) считать ( 1 спр.) - считаешь; считаете; считает.
2) подвозить ( 2 спр.) - подвозишь; подвозим; подвозите; подвозят.
3) чистить ( 2 спр.) - чистишь; чистит; чистим; чистите; чистят.
4) желтеть ( 1 спр.) - желтеешь; желтеет; желтеем; желтеете; желтеют.
5) закрыть ( 1 спр.) - закроешь; закроет; закроем; закроете; закроют.
6) кидать ( 1 спр.) - кинешь; кинет; кинем; кинете; кинут.
7) встретиться ( 2 спр.) - встретишься; встретится; встретимся; встретитесь; встретятся.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении использован эпитет?А. Гуляет ветер, порхает снег. (А. Блок)Б. Словно сам охваченный дремой, старик-океан будто притих.

(К.Станюкович)В. Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый. (И. Крылов)Г. Кленовый лист напоминает нам янтарь

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Читайте также

Выпиши выделенные жирным шрифтом слова,поставив их в начальную форму.В скобках укажи,какой частью речи они являются.Рядом напиши родственные глаголы в

начальной форме,которые дали жизнь этим словам.
ЖИЛА-БЫЛА ОДНА ЗАЙЧИХА
Жила-была одна зайчиха
Невероятная трусиха.
Её всю жизнь
Трясла
от страха-
Она боялась
Ба-ба-баха,
Пиф-пафа,ТРЕСКА,ЛАЯ,КРИКА,ХРАПА,ХРИПА,РЫКА....
Её страшили
КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,ШЕЛЕСТ,ШОРОХ,ШЁПОТ...
И даже собственного
ЧИХА
Пугалась бедная зайчиха.
образец: треск( сущ.)-трещать.

Под каждым глаголом укажите его спряжение, и поставьте в начальную форму. выспишься вырвется судят увяжишь

Поставьте сущ. в начальную форму, и определите склонение сущ.и падеж

в цвете (....)

воли (....)

Полыня (....)

Доли (....)

Сирени (....)

Счастье (....)

троики (....)

Времени (....)

Не счастье (.....)

в предбаннике (...)

отдалении (....)

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.



Вы находитесь на странице вопроса "!СРОЧНО!!!Поставь глаголы в начальную форму,определи спряжение и допиши нужные гласные в безударных окончаниях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.