Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

№ 1 какое сочетание слов не является словосочетанием : 1 воздух свеж 2)получил приказ 3)в своей школе 4)на родной земле 5)белый снег. №2 какие из

5-9 класс

предложенных слов являются формами слова менять: 1)обмен 2)меняем 3)буду менять 4)подменять 5)меняю 6)обменять №3

MarLen1506 25 мая 2014 г., 8:26:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АРТЁМ335
25 мая 2014 г., 9:31:10 (9 лет назад)

все словосочетания; обменять

+ 0 -
Yamarkmobile
25 мая 2014 г., 11:14:10 (9 лет назад)

1.воздух свеж...................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста,объясните причину постановки запятых. 1)Ледник,который плыл.

2)Александр встретил своего друга,с которым не виделся уже целый год.
3)Я спрятался за то дерево,что росло у дороги.

В первом предложении можно заменить "который плыл"причастием "плывший".
Также и в 3 предложении можно заменить причастным оборотом "росшее у дороги".

Но мне нужно понять причину постановки запятых при союзах в этих предложениях.

Во втором предложении мне ВООБЩЕ не понятно,почему мы ставим запятую.
"Александр встретил"-грамматическая основа,а "с которым не виделся уже целый год"определение к этому "другу"?Что это?Пожалуйста помогите.

определите сколение и падеж имен сущ!

без кисти,по капле,с неба,о речке,после дождя,к дубраве,на колос,над лесом,у горы,под землей!
ПРОООШУУ

Читайте также

"Все ли сочетания слов - словосочетания?"

Вспомните, какие сочетания слов не являются
словосочетаниями. Выпишите только словосочетания. Объясните свой выбор.

Человек; видеть наверху;
сидел и молчал; правительство; На станции; в степи; мальчик мечтал;
олимпийский чемпион; увлечённо говорить; очень интересный; тринадцатый
посетитель; весело и интересно; она красива; дом на набережной; разгорелась
заря; близко от меня; посмотреть фильм; грамматическая основа; слово без
приставки ; в предложении; каменистый; трудно; в непроходимом лесу; борется и
побеждает; обещал помочь; тускнеющая свеча; речка блестит; сквозь иней; в
течение дня.
Буду благодарен))

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

1.Какое из четырёх слов не является однокоренным к остальным словам?

1) детёныш 2) детвора 3)деталь 4) детский
2. Какое из четырёх слов не является однокоренным остальным словам?
1) поселение 2) заселить 3) селиться 4) селевой
3. В каком ряду слова не являются однокоренными?
1) горный, гореть 2) увлекаться, увлечение 3) сладкий, подсластить 4) прямой, распрямиться
4. В каком слове -ЕЙ не является окончанием?
1) осенней 2) ручей 3)медведей 4) морей

Какое сочетание слов не является словосочетанием?

1)овощи и фрукты
2)сиреневый цвет
3)написал письмо
4)шептал тихо

Какое сочетание слов не является словосочетанием ?

1. Изучать язык.
2. Говорить по-английски
3. Интересный собеседник.
4 .учёба увлекает ,
5. Достичь многого.



Вы находитесь на странице вопроса "№ 1 какое сочетание слов не является словосочетанием : 1 воздух свеж 2)получил приказ 3)в своей школе 4)на родной земле 5)белый снег. №2 какие из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.