Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.

1-4 класс

2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.

тыл2012 28 янв. 2015 г., 11:33:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AndreyYozov
28 янв. 2015 г., 14:15:58 (9 лет назад)

Погода стояла чудесная:солнце сияло и грело. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд. Морозная звездная ночь празднично украсила землю. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

+ 0 -
Orlova05
28 янв. 2015 г., 15:25:21 (9 лет назад)

1 Погода была чудесная:солнце сияло и грело
2 Хрустнула ветка.в кустах свистнул дрозд.
3  Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
4 Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5 Был ненастный день поздней осени.Отправляться в путешествие в такой день было опасно.
*чудесная- сн, солнце- л, хрустнула- т, свистнул- т, морозная- зн, звёздная- д, празднично- д, интересной- сн, местности- т, чувствовал- в, прекрасно- сн, ненастный-т, поздней- д, опасно- сн.

Ответить

Другие вопросы из категории

В скобках объясни написание окончаний имён существительных 2-го склонения:это может быть или слово-подсказка,или указание на

падеж.
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болоте(....)летОМ(...),а собирают её поздней осенью.Но не все знают,что самая-самая хорошая клюква,сладкая,как у нас говорят,бывает,когда она перележит зиму под снегОМ(....).
СКОЛЬКО СЛОВАРНЫХ СЛОВ ВСТРЕТИЛОСЬ В ТЕКСТЕ? ВЫПИШИ ИХ
Помогите пожалуйста

Читайте также

1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.

2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.

1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.

2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.

1.погода была чуде(сн)ая:со(нц)е сияло и грело.2.Хру(сн)ула ветка.В кустах сви(сн)ул дрозд.3.Моро(зн)ая звё(зн)ая ночь пра(зн)ично украсила земю.4.Я

уча(ст)вовал в интере(сн)ой прогулке по горной ме(сн)ости и чу(ст)вовал себя прекра(сн)о.5.Был нена(сн)ый день по(зн)ей осени.Отправляться в пушествие в такой день было опа(сн)о. В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБОЗНАЧАЯ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ.ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВУ ,ОБОЗНАЧАЮЩУЮ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.

Расставте запятые, где надою

1. День был прекрасный с моря дул свежий ветер но к вечеру погода изменилась.
2. Погода была отличная и утка со всей семьёй отправилась к ближайшей канавею
3. Зелень освежилась после дождя и на небе засияла радуга.
4. Весной медленно съедут по склонам оврагов глыбы седого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.
5. Уже распустилась черёмуха и кусты дикой смородины над самой водой давно зазеленели.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!



Вы находитесь на странице вопроса "1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.