1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело.
1-4 класс
|
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
Погода стояла чудесная:солнце сияло и грело. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд. Морозная звездная ночь празднично украсила землю. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.
1 Погода была чудесная:солнце сияло и грело
2 Хрустнула ветка.в кустах свистнул дрозд.
3 Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
4 Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5 Был ненастный день поздней осени.Отправляться в путешествие в такой день было опасно.
*чудесная- сн, солнце- л, хрустнула- т, свистнул- т, морозная- зн, звёздная- д, празднично- д, интересной- сн, местности- т, чувствовал- в, прекрасно- сн, ненастный-т, поздней- д, опасно- сн.
Другие вопросы из категории
падеж.
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болоте(....)летОМ(...),а собирают её поздней осенью.Но не все знают,что самая-самая хорошая клюква,сладкая,как у нас говорят,бывает,когда она перележит зиму под снегОМ(....).
СКОЛЬКО СЛОВАРНЫХ СЛОВ ВСТРЕТИЛОСЬ В ТЕКСТЕ? ВЫПИШИ ИХ
Помогите пожалуйста
Читайте также
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
уча(ст)вовал в интере(сн)ой прогулке по горной ме(сн)ости и чу(ст)вовал себя прекра(сн)о.5.Был нена(сн)ый день по(зн)ей осени.Отправляться в пушествие в такой день было опа(сн)о. В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБОЗНАЧАЯ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ.ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВУ ,ОБОЗНАЧАЮЩУЮ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.
сделать буквенную запись предложений
1. День был прекрасный с моря дул свежий ветер но к вечеру погода изменилась.
2. Погода была отличная и утка со всей семьёй отправилась к ближайшей канавею
3. Зелень освежилась после дождя и на небе засияла радуга.
4. Весной медленно съедут по склонам оврагов глыбы седого снега пробьются первые подснежники зажурчат ручьи.
5. Уже распустилась черёмуха и кусты дикой смородины над самой водой давно зазеленели.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!