Медведь в бору, не зная правил, Однажды мотоциклом правил.
1-4 класс
|
Что же в доме сделалось?
Что же тут случилось?
Всё смешалось, спуталось
Всё переменилось.
Какие пары слов, выделенных одинаково, - синонимы, а какие - омонимы? Запиши омонимы в начальной форме, а синонимы в той же форме, в какой они стоят в предложениях.
правил- правил - омонимы (правило - править)
сделалось - случилось - синонимы
Удачи!!!
омонимы-ПРАВИЛА,ПРАВИТЬ.
синонимы- СДЕЛАЛОСЬ,СЛУЧИЛОСЬ,СПУТАЛОСЬ,СМЕШАЛОСЬ
Другие вопросы из категории
Со словами лагерь речка купаться туча ветер побежали гроза избушка ливень переждали домой к ужину.
Помогите плизззз!!!!!!
дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Читайте также
Кто без кисти и белил
Крыши города белил?
медведь в лесу,не зная правил,
однажды мотоцикл правил.
Я раковину эту в коробке берегу.
Она лежала раньше в песке на берегу.
Вечеру дали бочку чернил.
Синие дали вечер чернил.
ЗАДАНИЕ
Запиши словосочетания,употреби слова в скобках в форме родительного падежа.Отметь окончания имён существительных.
ручка(дверь), обложка (тетрадь), чувство (радость), ветка(яблоня), воздух(пустыня), чтение(книга), открытие(выставка)
Огромное спасибо тем кто помог
полезет.
Кашу маслом не испортишь.
Не зная броду, не суйся в воду.