Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сочинение " Настоящий учитель".( который преподает в школе)

5-9 класс

Maris98 16 мая 2013 г., 13:03:08 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moiseevar
16 мая 2013 г., 13:37:58 (11 лет назад)

В моей школе преподает самый лучший учитель. Мне он очень нравится. Это наша учительница по русскому языку. Для нас она очень добра и мила. Мы с ней дружим. Она на нас не кричит и не ругается. Даже если мы напакостим она нас пожалеет. Она ведь наш классный руководитель. Она настоящий учитель .
Незнаю как для других она считает нас детьми. Хотя мы давно уже взрослый. Общаемся, разные темы, другие друзья. Наша учительница через несколько лет станет старой и мудрой женщиной. Ведь она была и будет Настоящим учителем.

+ 0 -
AngelinaaMars
16 мая 2013 г., 15:15:13 (11 лет назад)

Профессия учителя - одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. 
Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?

а) леч...щий врач, они услыш...т
б) скач...щий всадник, они держ...т
в) лепеч...щий мальчик, они дыш...т
г) волки рыщ..т, они пищу ищ..т

Фонетический разбор слова:Акварелью,оттенки.

Морфологический разбор слова:продумайте.

Помогите пожалуйста, срочно!!!

Помогите написать сочинение-рассуждение на тему: Почему я люблю зиму?

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Прошло немало лет после окончания школы, а я с теплотой и благодарностью вспоминаю школьные годы и любимого учителя – Александра Ивановича.

Захотелось написать благодарственное письмо Учителю. Да, да, именно с большой буквы. Ибо этот человек – настоящий учитель, не просто преподаватель.
Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович! Помните ли вы свою ученицу Любовь Орлову? Сначала троечницу по вашему предмету, а уже в следующей четверти – отличницу. В этом году – исполнилось 17 лет как наш класс был выпускным. Письмо учителю – вам, Александр Иванович, захотелось написать именно сейчас, вспоминая, как в 10 классе весь ноябрь мы, после занятий в школе, выполняли домашнее задание только по вашему предмету.

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

Придумайте тему сочинения ,главным в котором должно быть описание действий -попросил учитель .Ребята назвали много разных тем,например Первый блин

комом ....,Как я чищу аквариум,Как я мыла поросёнка Васю,Как я первый раз сажала тюльпаны.Напишите и вы сочинение на одну из таких тем. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ,ТОЛЬКО БЕЗ ИНТЕРНЕТА !

"Придумайте тему сочинения,главным в котором должно быть описание действий", - попросил учитель.Ребята назвали много разных тем,например:"Первый блин

комом...","Как я чищу аквариум","Как я мыла поросёнка Васю","Как я первый раз сажала тюльпаны".
Напишите и вы сочинение на одну из таких тем.

___________

Помогите пожалуйста придумать тему для сочинения!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение " Настоящий учитель".( который преподает в школе)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.