Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите вариант ответа, в котором есть ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым. 1) понять-значит простить. 2) понять- не з

5-9 класс

начит простить.

3) николай Иванович-прекрасный человек

4) речевая культура слова- это зеркало его духовной жизни

варианты ответов:

1)1

2)2

3)1,3

4) 2,4

Bay0Bay 11 июля 2013 г., 1:56:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PoMoGiMNEnujnapomoch
11 июля 2013 г., 2:48:21 (10 лет назад)

3. николай иванович прекрасный человек

+ 0 -
Morozmorozann
11 июля 2013 г., 4:29:56 (10 лет назад)

я думаю, что правильным будет третий вариант

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите на 2 группы предложения Какие предложения будут : 1)с придаточными определительными. 2)с местоименно-определительными.

1)Океан бил в берега с такой силой, что земля дрожала на большом расстоянии от полосы прибоя. 2.И наконец наступает тот час, когда сказка ложится на бумагу. 3.Тем, кто находился вдали от этой мучительной картины, невозможно составить себе представление о жестоких страданиях жителей Барбадоса.4.Я хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что при первом ударе урагана в домах с треском полетели вовнутрь все оконные стекла. 5.Все, что рассказал Юнге о новороссийской боре-урагане, представилось Гарту в виде обрывков ненаписанного рассказа. 6.Еще не было случая, чтобы мои планы сбывались.7. Состояние глубокой задумчивости, которое пережил Гарт во время рассказа Юнге, случалось с ним часто.8.Старики занимаются преимущественно историей, где область загадок очень обширна. 9.Земля приобрела ту звонкость, какая предшествует выпадению снега.

напишите пожалуйста характеристику предложения :

Грозой оторванный листок,я вырос в сумрачных стенах .

Читайте также

Укажите вариант(ы) в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: он-таки пришел, все-таки, самолет-таки опоздал, приятная таки внешкость??? Заранее

всех благодарю!

Укажите вариант(ы) в котором(ых) верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук: дОговор, поУтру, нормИровать, гофрировАть???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется проверяемая согласная в корне слова: хру...кий, лес....ный, ре.....кий, чес....ный???

Укажиет вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется непроизносимая согласная в корне слова: уча....ствовать в эстафете, чу...ствовать волнение, ше...ствовать по жизни, ше....ствовать над малышами???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Т : завис...ник, искус....ник, сверс....ник, ровес...ник???

Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Е: пош...в, ш...велиться,. ж...стяной, ш...лохнуть??????????

1 задание укажите вариант(ы)в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: а)хозяйственный б)расписанный

В)безветренный

г)испорченный

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) на месте пропуска пишется одна Н

а)жаре...ый гусь

б)сплете...ая сумка

в)кваше...ая капуста

г)нагруже...вагон

3 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные числительные :

а)семидесятый

б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

4 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)на месте пропуска пишется буква Я

а)завис...щий

б)загора...щий

в)руковод...щий

г)дикту...щий

5 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)месте пропуска пишется буква Е:

а)зате...ла

б)вырубл...нный

в)руковод...щий

г)обид...вший

1. В каком слове есть корень -раст-?

1. Растворитель
2. Растирание
3. Контраст
4 Разрастись
2. Укажите вариант ответа в котором есть слово с чередующейся гласной в корне -рос- -раст -ращ
1. Роспись учителя
2 Роскошно одеваться
3. Возросший интерес
4. Холодная роса
3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне
1. Нер...сторжимый
2. Пор...стрескаться
3. пор...стрясший
4. Пор...сти

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлены сложные порядковые числительные а)семидесятый б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные

Номер 1. Укажите вариант(ы), в котором(ых) на месте пропуска пишется безударная гласная,не проверяемая ударением. А)за...вить

Б)расш...рение

В) к...нцелярия

Г) б...тонщик

Номер 2. Укажите вариант(ы), в котором(ых) представлены наречные словосочитания.

А)нечто необычное

Б) по-прежнему интересно

В) достойной похвалы

Г) налево от дома.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите вариант ответа, в котором есть ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым. 1) понять-значит простить. 2) понять- не з", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.