Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

их схемы и подчеркнуть грам основу 40 баллов

10-11 класс

1) Ибрагим чувствовал, что судьба его должна была перемениться и что связь его рано или поздно могла дойти до сведения графа Д. (Пушк.); Кутузов между тем подошел к деревне и сел в тени ближайшего дома на лавку, которую бегом принес один казак, а другой поспешно покрыл ковриком (Л. Толст.); В то время как Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было, но какие-то люди что-то делали там (Л. Толст.)

Superannaru 13 июля 2013 г., 7:55:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sweetnyash
13 июля 2013 г., 9:16:13 (10 лет назад)

 1. [---- ====],(что ---- ==== и что ------ =====). ----- это подлежащее, а ==== сказуемое.
Грамматическая основа: Ибрагим чувствовал, что судьба должна перемениться и что связь могла дойти.
2. [----- ==== и ===],(которую ==== -----) , а [--- ===]
Основа: Кутузов подошёл и сел, принёс казак, а другой покрыл.
3. [В то время как ---- ====], [---===],(что  ====), но [ --- ====]
Основа: Пьер входил, он заметил, не слышно было, но люди делали

+ 0 -
Ydixiix
13 июля 2013 г., 11:34:39 (10 лет назад)

А что было до их схемы?

Ответить

Другие вопросы из категории

Как объяснить тихонькО?
составьте и запишите из слов каждой строчки предложение. В конце каждого предложения поставьте нужный знак

воробей, обедал, где
в, лесу, хорошо, как, весной
щебечут, в, птицы, саду

Отзыв по рассказу солженицына "отражение в воде" В поверхности быстрого потока не различить отражений ни близких, ни далеких: даже если не мутен он,

даже если свободен от пены – постоянной струйчатой ряби, в неугомонной смене воды отраженья не видны, неотчетливы, непонятны. Лишь когда поток через реки и реки доходит до спокойного широкого устья, или в заводи остановившейся, или в озерке, где вода не продрогнет, - лишь там мы видим в зеркальной глади и каждый листик прибрежного дерева, и каждое перышко тонкого облака, и налитую голубую глубь неба. Так и ты, так и я. Если до сих пор все никак не увидим, все никак не отразим бессмертную чеканную истину, не потому ли, значит, что еще движемся куда-то? Еще живем?...

Читайте также

Вставьте недостающие,пропущенные знаки препинания.Найдите сложные предложения,подчеркните в них грамматические основы и постройте их схемы,выполните

синтаксический разбор предложений.

1.Конь заржал жалобно протяжно взмахнул хвостом,и тотчас в голых деревьях в изгородях и печных трубах завыл засвистел пронзительный ветер вздул снег запорошил Фильке горло.2.Метель начала затихать к вечеру и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка.3.А к ночи небо зазеленело,как лёд,звёзды примёрзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. 4 .Филька тоже заплакал от страха,когда мыши начали выбегать из подпола и хорониться под печкой в соломе,где ещё оставалось немного тепла.(К. Паустовский)

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________

Расставьте знаки препинания, подчеркните предикативные основы, нарисуйте схему предложения.

Как это бывает во всяком деле чем (не?)яснее запутан(?н)ее понятие которое передается словом тем с большим а(о?)пломбом и самоуверенностью употребляют люди это слово делая вид будто то что подразумевается под этим словом так просто и ясно что не стоит и говорить о том что собственно оно значит.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ИСПРАВИТЬ ИХ:НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛА ТЕТРАДЬ И КАРАНДАШ.В ОГОРОДЕ

РОС:ЛУК,УКРОП,МОРКОВЬ,РЕДИС.МАЛЬЧИК СИДЕЛ ЗА СТОЛОМ И РАСКРАШИВАЕТ КАРТИНКИ.НА ЗАБОР ВЗЛЕТАЕТ ПЕТУХ И ЗАКРИЧАЛ.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)



Вы находитесь на странице вопроса "их схемы и подчеркнуть грам основу 40 баллов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.