Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста докажите что слова образованы приставочно-суффиксальным способом : по-моему , прибережный, объяснить .

10-11 класс

Makaaaaaaaa 28 авг. 2013 г., 12:29:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Victory12
28 авг. 2013 г., 13:22:56 (10 лет назад)

прибрежный - пририбеж ,брежный - берег

Ответить

Другие вопросы из категории

ельник слогозвуковая схема
заяц быстро спрятался под пушистой ёлкой

в словей ёлкой какая это часть речи

Снова прошу у вас помощи .

Из этого предложения надо выписать все местоимения "Что виделось ему сейчас в этом мелководье? "

Читайте также

1.В каком ряду все слова образованы приставочным способом?

а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить

Помогите,пожалуйста! Работа с текстом: В1-В8 (1)Родина... (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может

быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.

(8)Родина... (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то... (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3.С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Добрый день! Помогите пожалуйста ответить на вопросы и объяснить выбранный ответ.

Подчеркни слово с нулевым окончанием:

а). платье; б)украсив; в) уходящий ;г) поставила; г) могуч

Подчеркни слово, от которого образовалось наречие «легко»:

а)облегчить; б) легкость; в) легкий; г) легкое; д) полегчало

3. Какое из данных слов не является однокоренным к слову «горный»?

а) гористый; б) пригорок; в) горелый; г) горняцкий; д) горец

4. Подчеркните слово без окончания:

а) подрос; б) гражданка; в)сбросил; г) по-братски; д) лисий

5. Подчеркните слово,которое соответствует следующей морфемной схеме:

а) по-русски; б)втайне; в)присказка; г)задумавшись; д) убегающий

6. Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

а)настольный; б) входить; в)белизна; г) переходить; д) бескорыстный

7. Подчеркните слово,в котором два корня:

а)водянистый; б)снегопад; в) подземный; г) преопасный; д) безысходный

8. Подчеркните слово с приставкой:

а)вьюга; б)пьедестал; в)декорация; г)объявить; д) слушатель

9. Подчеркните слово, в котором нет суффикса – ТЕЛЬН-:

а)оборонительный; б)смертельный; в) содержательный; г) уравнительный; д)подсознательный

10.Подчеркните слово, которое образовано путем сложения начальных звуков:

а) МГУ; б) МВД; в)ЦСКА; г).ТАСС; д) ВТО

11. Определите словообразовательную цепочку:

1) переподготовка; 2) подготовка; 3) готовить; 4) подготовить

а) 1,2,3,4; б) 3,4,2,1 в) 4,3,2,1 г) 4, 3,1,2 д) 2,1, 4,3

12. Подчеркните слово, образованное суффиксальным способом:

а) пригорок; б)заварить; в)побелка; г)соавтор; д)ледокол

13.Подчеркните слово, образованное приставочным способом:

а)самокат; б) прадед, в)переносица; г)глазастый; д)вдуматься

14) Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

а) преподавательница; б)лесостепь; в)антивоенный; г)безбилетный; д)рассказать

15. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, окончания:

а)отъезд; б)обрывок; в)обсудить; г) обидный; д) полегче

16. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания:

а) ответ; б) отвар; в) увидел; г) отросток; д) вьюжный

17. Составьте словообразовательную цепочку:

1. теплеть; 2. потеплеть; 3. теплый; 4. потеплевший

а) 1,2,3,4 ; б) 4,3,2,1 ; в) 2,1,4,3; г)3, 2, 1,4 д) 3, 1, 2,4

18. Какое слово является лишним в группе однокоренных слов?

а) белизна; б) белка; в) побелить; д) белый

Способы словообразования! помогите пожалуйста,очень надо,завтра сдавать. Хоть какие-нибудь задания,прошу* спасибо заранее:)

1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.


Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста докажите что слова образованы приставочно-суффиксальным способом : по-моему , прибережный, объяснить .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.