Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Образование слов:Водянистый,болезненный,торжественность,гитаристка,письменность.

5-9 класс

И их разбор по составу

Alenusik1 08 сент. 2013 г., 16:51:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mariamikna
08 сент. 2013 г., 19:36:55 (10 лет назад)

Суффиксальный способ образования. Водянистый - корень вод, суффикс ян, ист; окончание ый. Болезненный - корень болезн; суффикс енн; окончание ый. Торжественность- корень торжеств; суффикс енн, ост; окончание нулевое. Гитаристка-корень гитар; суффикс ист, к; окончание а. Письменность - корень письм; суффикс енн, ость; окончание нулевое.

+ 0 -
Vikkorban
08 сент. 2013 г., 21:46:30 (10 лет назад)

Очень надо помогите пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

Где тут существительные?



Шуми, шуми, зеленый лес!
Знаком мне шум твой величавый,
И твой покой, и блеск небес
Над головой твоей кудрявой.

Я с детства понимать привык
Твоё молчание немое
И твой таинственный язык
Как что-то близкое, родное.

Как я любил, когда порой,
Краса угрюмая природы,
Ты спорил с сильною грозой
В минуты страшной непогоды,

Я ждал осени,ненастья,когда поневоле буду привязан к дому и наконец напишу давным-давно обещанный рассказ.Но пришла осень,зашуршали дожди,и в первый же

ненастный день я услышал далёких и печальный крик журавлиных стаи,летевших к югу.(Определить средства связей предложений !?)

Читайте также

ЗАПИШИТЕ СЛОВА ПРИЁМОМ ПОМОРФЕМНОГО ПИСЬМА ,ВСТАВЛЯЯ БУКВЫ Е ИЛИ И . НАПИСАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

сЛОВА

Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Укажите определение суффиксального способа образования слов

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

Выпишите слова в колонки:а)образованные приставочным способом.б)суффиксальным способом.в)приставочно-суффиксальным способом.Покажите письменный споссоб

образования слов СЛОВА:Расположить,расточек,вытереть,наездник,вырастить,уз..конить,оживить,бесчувственный,безветренный,ре..чик,преподователь.Помогите пожалуйста!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

"Переведи" слова с устного языка на письменный. Что нужно знать, чтобы решить - писать или не писать Ь на конце этих сущуствительных? Обозначь

орфограммы.

[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .

Какому из этих произношений соответствуют два слова ?

Составь их словарные статьи.

Письменно объсни значение слова брошь .

прошу ответ полные и желательно через час ответить !



Вы находитесь на странице вопроса "Образование слов:Водянистый,болезненный,торжественность,гитаристка,письменность.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.