Образование слов:Водянистый,болезненный,торжественность,гитаристка,письменность.
5-9 класс
|
И их разбор по составу
Суффиксальный способ образования. Водянистый - корень вод, суффикс ян, ист; окончание ый. Болезненный - корень болезн; суффикс енн; окончание ый. Торжественность- корень торжеств; суффикс енн, ост; окончание нулевое. Гитаристка-корень гитар; суффикс ист, к; окончание а. Письменность - корень письм; суффикс енн, ость; окончание нулевое.
Очень надо помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
Шуми, шуми, зеленый лес!
Знаком мне шум твой величавый,
И твой покой, и блеск небес
Над головой твоей кудрявой.
Я с детства понимать привык
Твоё молчание немое
И твой таинственный язык
Как что-то близкое, родное.
Как я любил, когда порой,
Краса угрюмая природы,
Ты спорил с сильною грозой
В минуты страшной непогоды,
ненастный день я услышал далёких и печальный крик журавлиных стаи,летевших к югу.(Определить средства связей предложений !?)
Читайте также
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
образования слов СЛОВА:Расположить,расточек,вытереть,наездник,вырастить,уз..конить,оживить,бесчувственный,безветренный,ре..чик,преподователь.Помогите пожалуйста!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!
орфограммы.
[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .
Какому из этих произношений соответствуют два слова ?
Составь их словарные статьи.
Письменно объсни значение слова брошь .
прошу ответ полные и желательно через час ответить !