ехал бы воевать , да ленив
1-4 класс
|
что?????
это загадка?????
Другие вопросы из категории
Холод-холода,тополек-тополя,колосья-колос,золотой-золото,деревня-деревенька,берега-берег,небесный-небеса,далекий-далеко,сторона-стороны,зеркало-зеркала,серебро-серебряный,огонь-огоньки.
Гасн_м, поднима_м, тащ_м, почу_ть, прикро_шь, ве_те, раста_те, раскле_те, та_те, кле_те, получ_т.∧_∧
Читайте также
воевать,да ленив...
За всё берётся,да...
Тяжело в учении,...
лей-_____________
шей-_____________
шёл-_____________
лёд-______________
2)закончи пословицы:
у кого что болит,тот____________________________________
где много слов,там_____________________________________
долго спать ,с долгом___________________________________
ехал бы воевать , да ленив_______________________________
за всё берётся ,да______________________________________
тяжело в учении,________________________________________
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста
Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)
Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова
А) Он то внезапно принимался громко петь, простое предложение с соединительным
то начинал безудержно смеяться. союзом.
Б) Он не решился на эту поездку, и я тоже простое предложение с противительным
отказался в ней участвовать. союзом
В) Однако не надо отчаиваться. ССП с противительным союзом
Г) Облако переглянулось со степью и ССП с соединительным союзом
нахмурилось.
Д) Был бы покос, да пришёл мороз. простое предложение с разделительным
союзом
Е) Степан Степанович не то недоволен чем-то, ССП с разделительным союзом
не то он чем-то обижен.
2.Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений.
А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.
Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.
В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.
Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.
Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.
Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.
3. Выпиши цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.
А) Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый
сплав стихотворной литературы с фольклором. _______________
Б) Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая
лампада добра светит, (3) всё ещё светит впереди путеводной звездой. _____________
В) Но вы, (1) как и большинство, (2) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло
жизни; (3) они кричат, (4) но вы не услышите. _______________
Г) Любовь же и дружба, (1) разрастаясь и распространяясь на многое, (2) обретают новые силы, (3)
становятся всё выше, (4) а человек, (5) их центр, (6) мудрее. ______________
Д) Где право, (1) где лево, (2) уже не разобрать ; сено-солома, (3) да и только. ______________