Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ехал бы воевать , да ленив

1-4 класс

Подрушка9034 01 окт. 2013 г., 8:34:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Снежинка104843
01 окт. 2013 г., 11:16:29 (10 лет назад)

что?????
это загадка?????

Ответить

Другие вопросы из категории

Однокореные слова к слову зааааамок
Распределить и записать слова в два столбика:в первый слова с двумя безударными гласными звуками в корне,во второй с одним безударным гласным звуком.

Холод-холода,тополек-тополя,колосья-колос,золотой-золото,деревня-деревенька,берега-берег,небесный-небеса,далекий-далеко,сторона-стороны,зеркало-зеркала,серебро-серебряный,огонь-огоньки.

Вставь пропущенные буквы:

Гасн_м, поднима_м, тащ_м, почу_ть, прикро_шь, ве_те, раста_те, раскле_те, та_те, кле_те, получ_т.∧_∧

Читайте также

Закончи пословицы: У кого что болит,тот... Где много слов,там... Долго спать,с долгом... Ехал бы

воевать,да ленив...

За всё берётся,да...

Тяжело в учении,...

1)запиши слова которые получатся если произнести звуки в обратном порядке

лей-_____________
шей-_____________
шёл-_____________
лёд-______________

2)закончи пословицы:
у кого что болит,тот____________________________________
где много слов,там_____________________________________
долго спать ,с долгом___________________________________
ехал бы воевать , да ленив_______________________________
за всё берётся ,да______________________________________
тяжело в учении,________________________________________

1)Внимательно прочитай звуковую запись слов, Подумай, есть ли в каждом из них приставка. Сделай буквенную запись. [ЗГ, ИБАТ] [сп, ил, ит], [здан, ий,а],

[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста

спишите раскрывая скобки. к глаголу поставьте вопрос на который он отвечает - например: любишь ( что делать?)кататься на коньках.

Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)


Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова

Найди соответствия.

А) Он то внезапно принимался громко петь,  простое предложение с соединительным

то начинал безудержно смеяться. союзом.

Б) Он не решился на эту поездку, и я тоже  простое предложение с противительным

отказался в ней участвовать. союзом

В) Однако не надо отчаиваться.  ССП с противительным союзом

Г) Облако переглянулось со степью и  ССП с соединительным союзом

нахмурилось.

Д) Был бы покос, да пришёл мороз.  простое предложение с разделительным

союзом

Е) Степан Степанович не то недоволен чем-то,  ССП с разделительным союзом

не то он чем-то обижен.

2.Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений.

А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.

Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.

В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.

Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.

Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.

Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.

Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.

З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.

И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.

3. Выпиши цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

А) Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый

сплав стихотворной литературы с фольклором. _______________

Б) Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая

лампада добра светит, (3) всё ещё светит впереди путеводной звездой. _____________

В) Но вы, (1) как и большинство, (2) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло

жизни; (3) они кричат, (4) но вы не услышите. _______________

Г) Любовь же и дружба, (1) разрастаясь и распространяясь на многое, (2) обретают новые силы, (3)

становятся всё выше, (4) а человек, (5) их центр, (6) мудрее. ______________

Д) Где право, (1) где лево, (2) уже не разобрать ; сено-солома, (3) да и только. ______________



Вы находитесь на странице вопроса "ехал бы воевать , да ленив", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.