Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Внимательно прочитай звуковую запись слов, Подумай, есть ли в каждом из них приставка. Сделай буквенную запись. [ЗГ, ИБАТ] [сп, ил, ит], [здан, ий,а],

1-4 класс

[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста

Antonbrat 10 марта 2015 г., 5:57:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhenka0997
10 марта 2015 г., 7:17:59 (9 лет назад)

1 сгибать, спилит, здания, здесь, сбегать, ждать. 
2 спрыгнуть, слезть, сбросить, сгрузить, смотать.
3 сделай, спек, -,срубишь, сделать, сошьешь, 

+ 0 -
Robot003
10 марта 2015 г., 9:30:16 (9 лет назад)

Ауу помогите пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

двусложные слова что такое
Мы удили на озере окуней .Привязали лески к кустам багаульника ,а сами сидели на поваленных соснах.Кустбагульника начинал рваться и шуметь.Мы лениво

подымались тощили леску и выволакивали на берег жирных окуней .

4 предложение разберите по членам как хнык хнык

Какое из имён описывает внешность сказочной героини на таким способом, как остальны? А) Белоснежка Б) Синеглазка В)

Златовласка

Г) Чернобровка

Д) Все четыре имени описывают внешность сказочной героини одним и тем же способом

Читайте также

Внимательно прочитай звуковую запись слов,подумай,есть ли в каждом из них приставка.Сделай буквенную запись.

(зг ибат) ( з д е с)
(сп ил ит) (здат)
(здан ий а) (зб эгат)
Проверь себя:в каждом столбике по два слова с приставкой с-.

Прочитайте слова. Определите, какой частью речи является каждое из них. интересоваться ранний польза низина содержательная горячиться близкий

добросовестный внимательное давняя богатство веселить высота приветливый поздний

Подберите к каждому слову однокоренное наречие с суффиксом

Запишите выделение слова и однокоренные с ними наричия парами. Разберите слова по составу.

Прочитайте слова.Определите,какой частью речи каждое из них является.

видеть,выработка,вести,деление,полоть,запасти,поливка,трясти,выключатель,слышать,ползти,кипение,везти,жужжание,полёт,гулять.

Выпишите глаголы неопределённой формы и разберите их по составу.

Посмотрите,всегда ли в глаголах перед суффиксом неопределённой формы есть ещё один суффикс.Если есть,то перед каким суффиксом неопределённой формы он стоит?

прочитайте скороговорку М.Грозовского."На кухне". Чашка и кружка спорят друг с дружкой,Кто из них в доме нужней.Ложка и блюдце звонко смеются И утешают

друзей: -К чашке - блюдечко. В кружечку- ложечка. Каждый по-своему нужен немножечко.Что обозначает выражение друг с дружкой. Найдите пары однокоренных слов- названий посуды. В каком из них букву, обозначающую парный согласный звук, надо проверять.Запиши эти слова.Какое слово будет проверочным для каждого из них.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Внимательно прочитай звуковую запись слов, Подумай, есть ли в каждом из них приставка. Сделай буквенную запись. [ЗГ, ИБАТ] [сп, ил, ит], [здан, ий,а],", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.