голубое перо,чёрный ворон,большой зайчонок,греет больное найти лишнее
5-9 класс
|
Везде прилагательные с существительными а в греет больное глагол поэтому это словосочетание лишнее
Другие вопросы из категории
Читайте также
дереву с любой стороны и почувствуешь , что ты защищён.
в) Прошло больше года.
г)Из ближайшего посёлка принесли нам письмо.
д)Ищи ветра в поле.
е)В это время в деревне собирают урожай.
ж)Век живи , век учись.
2. укажите предложения, в которых на месте пропусков необходимо поставить тире.
а)Величайшее богатство народа _ его язык.(Шол)
б) Сердце _ не камень.
в)Климат в этой местности _ мягок и необычайно полезен для организма человека.
г)Снег за окном _ точно пуховое одеяло.
д) Осенние зори_ хмурые, медленные.
е) Я люблю Подмосковье _ чедесный уголок среднерусской природы.
ж) Все присутствующие: преподователи, студенты , органицаторы конференции _ говорили о необходимости изучать родной язык.
з)Экзотические растения, камни причудливой формы _ всё это вызвало у нас бурю эмоций.
и) майские сумерки, нежная молодая зелень , запах сирени, гуденье жуков_ всё это было ново и необыкновенно.
Анфиска очень любит меня. Куда я иду, туда идёт и Анфиска. Мы обе любим молоко. Когда я пью молоко, Анфиса громко мяукает и просит налить ей в чашку молока. Ночью Анфиска спит на диване. Анфиска становится очень спокойной и тихой. С самого же утра начинаются весёлые игры Анфисы. Особенно Анфиска любит забираться на самый высокий шкаф и прыгать с него в кресло. Делает это кошечка ловко и почти бесшумно. Я люблю играть с кошечкой, потому что с ней всегда весело. Анфиса – забавная и очень ласковая кошка. Анфиска очень красивая и похожа на чёрную пантеру. Я очень люблю смотреть, как Анфиса умывается. Делает это Анфиска спокойно и тщательно. Мы назвали её Анфисой потому, что она похожа на чёрную забавную обезьянку. А в одном мультике обезьянку так и звали – Анфиска! Надо правильно тредактировать типо где обзац снять а где с красной строки
Все боятся старого ворона ... олень вздрагивает от его карканья .... тревожно озирается вокруг.Ворон очень стар. Он сидит на скале .. греет больное крыло.Ворон отморозил его сто .... может двести лет назад. Кругом весна .. он совсем один.
Мы долго плутали по переулкам .. улицам ... нашли нужный нам адрес.
Изложение интересное ... краткое.
помогите пожалуйста)
суффикс окончание
Существительное шорты собачонка пляжем
Прилагательное чёрный ситцевый большой
Наречие жёстко горячо ----------
текст и выполните задания
(1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха.
(2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос,
похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то
каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то
горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него
то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он
шапку задом наперёд нахлобучит. (5)«Беспутный» - так с ворчливой укоризной
называли его пожилые женщины. (6)Беспутный жил один в ветхом домике, работал
кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по
деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.
- (7)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым
по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой.
(9)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой
житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке
какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью,
снисходительно поучить уму-разуму. (10)Родители, ругая своих детей за нерадивую
учёбу, непременно поминали школьного кочегара:
-(11)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот
Сашка Бозин!
(12)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. (13)Когда
были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком.
(14)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он
жаловался, только смеялись:
- (15)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у
тебя пустая. (16)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он
помер. (17)Местный плотник на другой день сколотил крест, начал вырезать имя
умершего, но тут выяснилось, что никто не знает его отчества. (18)Пришли в
школу, нашли трудовую книжку покойного, выяснили, что по батюшке его величали
Григорьевич.
(19)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина,
чтобы там прибраться перед похоронами. (20)В маленькой каморке были печь,
пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (21)А над
столом большая картина. (22)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд
ребёнка. (23)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине,
лежит маленький круглолицый ангел. (24)Одну ручку он положил себе под голову, а
другой кому-то машет, словно зовёт к себе или, наоборот, прощается. (25)И вся
картина: и ровная синева, и белоснежное облако, и пухлое личико ангела -
освещена невидимым золотистым светом,
как будто лучи
закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. (26)Откуда
у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал
- никто не знал. (27)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил
Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в
мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно
сыночек, дождавшийся своего отца. (28)А теперь эти голубые очи смотрят в
комнату и не могут найти родного лица. (29)Женщины не выдержали и в голос
заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову. (По С. Качалкову)