Кароче в каждом номере есть одно причастие найдите его и выпишите всего должно их быть 7 в каждом по одному . Зарание спасибо.
5-9 класс
|
1) Лежачий , лежащий , лежалый , лежим , лежавший .
2) Петь , напевать , певчий , певший, певучий , пропетый .
3)Охранявший , охраняющий , охрана , охранный , охраняет .
4) Горячий , горевший , горящий , горелый , горит .
5) Игривый , играем , играючи , игравший , играющий .
6) Старый , стареющий , стареть , постаревший .
7) Летаем , летающий, летевший, летать, летящий ,пролетавший.
1) Лежавший стакан
2) Певший мужчина
3) Охранявший дом
4) Горевший сарай
5) Игравший в мяч
6) Постаревший дед
7) Летевший самолёт
Другие вопросы из категории
предложения, в которых необходимо ставить тире между подлежащим и
сказуемым.
Слова из рубрики: Дополнение, определение,
обстоятельство, подлежащее, сказуемое, синтаксис, пунктуация,
предложение, словосочетание, вопросительный, восклицательный,
повествовательный.
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ_ТО ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ИХ В КОММЕНТАРИИ!
Устный, уста, чело, чёлка, перстень,перст, напёрсток, назвали, нарекли, нарекание, лодка, ладья, челнок, чёлн.
Читайте также
2 - [Глагол сущ. , прил. об. , сущ и сущ. ]. [= -- , прил. об. , -- и --].
3 - [Сущ. Глагол ] , и [ сущ. глагол ]. [-- =] , и [-- =]
Или хотя бы скиньте сайт где есть что то похожее .
Заранее спасибо всем кто сможет помочь !
доставлять,рекомендовать,разыгрывать,раскрыть,принимать,оформить,наказать,создать.
1 лодки закачались, поднятые и опущенные волной.
2 мы сели отдохнуть на поваленную ветром иву.
3 в шорохе, окружавшем нас, я услышал голос с берега.
В)Укажите предложение со страдательным причастием.
1 тает в небе журавлиный удаляющий крик.
2 поляну затянуло дымом от потухающего костра.
3 Мы бредем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан.
С) В каком причастии-ем-?
1 колебл..мый
2 слыш..мый
3 множ..мый
Пожалуйста решите все!!!Заранее спасибо.
признаки причастий и деепричастий.
Читающий,читать,читал,читая.Нарисовал,нарисованный,нарисовав,нарисую.Побеждая,побеждающие,побеждали.Играть,играя,играющий,играли.Записывая,записать,записывают,записанный. Зараннее Спасибо!
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников