прочитай записанные парами вопросы и ответы. как ты думаешь,к какому члену предложения заданы вопросы ? найди лишнюю пару.объясни,почему она лишняя. Какие
1-4 класс
|
орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.
вопросы заданы к определению(прил.)
лишний пара: куда юркнула рыжая белка? Рыжая белка юркнула в дупло.
(куда?) в дупло- это наречие.
рыжая (прил.) белка (сущ) юркнула (глаг.) в листву (нареч)
Другие вопросы из категории
1) наутро Буратино проснулся веселый и здоровый
2).не ешьте руками для этого есть ложки и вилки
3).завтракайте пожалуйста спокойно
4). папа а где твоя куртка?
5). улицу переходил полосатый кот
напишите номер повествовательного текста
Читайте также
лишняя. Проливной дождь шёл когда? проливной дождь шёл ночью. Где набухли почки на тополях набухли почки .Дети поедут когда? куда? дети поедут завтра за город. Запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения.
Помогите пожалуйста!!!
лишняя.проливной дождь шёл когда?проливной дождь шёл ночью .где набухли почки на тополях набухли почки.дети поедут когда?куда?дети поедут завтра за город.запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?
Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.