1.ПРОЧИТАЙ. НАЙДИ ГЛАГОЛЫ И ОПРЕДЕЛИ, КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ.
1-4 класс
|
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
2.Прочитай предложения. Выпиши в тетрадь предложения, где сказуемое выражено глаголом. Как ты думаешь, есть ли сказуемое в предложениях, которые тобой не выписаны?
Тихо ночь ложится на вершины гор. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Мальчик умён.
Наша бабушка - рукодельница.
Утро солнечное.
Моя сестра художница.
Ночь звёздная.
Воздух прохладен.
во втором задании : ложится , смотрит,
1)Все глаголы это сказуемое подчеркни 2 линиями. Глаголы кончился, прояснилось,показалось,окрасились,исчезли,поднялась. 2) тихо ночь ложится на вершины гор, неохотно и несмело солнце смотрит на поля.
Другие вопросы из категории
развиваются) пожалуйста помогите!
Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые березовые рощи.Белые стволы покрыты тонкой берестой.Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.
Читайте также
окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялась над водой каменная линия волнореза.
в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялась над водой каменная линия волнореза.
Шторм кончился. Небо прояснилось. Показалось солнце. Снега на солнце окрасились в бледно-розовый цвет. С волн исчезли белые гребни. Поднялись над водой каменная линия волнореза.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
ему свет? Как ты ответишь на этот вопрос? Определи, когда слово слепой в тексте-имя существительное, когда имя прилагательное: задай вопрос к этим словам ,определи, каким членом предложения они являются.