Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сделайте синтаксический разбор предложений: 1.Ель рукавом мне тропинку завесила. 2.Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана.

5-9 класс

011054 09 апр. 2014 г., 17:47:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tusia73
09 апр. 2014 г., 20:33:21 (10 лет назад)

1(Повест, невоскл, распрастр, простое, односост, ни чем не осложнено)

2) ( Повест, невоскл, Растпрастр, простое, односост, не осложнено).

Все)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как называется этот текст? статья или рассказ это? Автор * Александр (Алесъ) Михайлович Адамович (1927-1994 гг.) — русский и белорусский советский

писатель, сценарист, литературовед.
(1)...Так в чём же смысл человеческого существования? (2)Не в вопросе ли заключён ответ? (3)Не в том ли смысл появления человека на земле и во Вселенной, чтобы кто-то спрашивал? (4)Себя и целый мир: зачем мы и всё зачем? (5)Если верно, что человек — осознавшая себя материя, своё существование осознавшая, себя увидевшая со стороны материя, так кому же, кроме как человеку, спрашивать: зачем? зачем? зачем?..

(6)С камня не спросится, что он камень, с чайки не спросится, что она чайка... (7)С человека спросится.

(8)«Червь, — написал один из героев Даниила Гранина, — для того, чтобы „делать землю"».
(9)«Человек, — скажем мы, — чтобы спрашивать». (10)И за червя, и за самоё землю спрашивать: зачем всё? (11)Зачем земля и зачем червь, «делающий землю»? (12)И самое главное «зачем» — зачем я, человек?

(13)«Простое размышление о смысле жизни, — говорил Альберт Швейцер, — уже само по себе имеет ценность». (14)Человек смотрит в небо, на звёзды — это ему необходимо потому, что он — человек. (15)Он смотрит не как вершина горы, дерево, кошка. (16)И смотрит, спрашивая и за себя, и за гору, и за кошку: что и зачем?

(17)А что же сегодня главное, какие вопросы самые актуальные? (18)Не вечные ли и есть самые актуальные? (19)Да, те самые, о которых часто думалось: обождут, на то они и «вечные»!

(20)Вопрос жизни и смерти? — подумаешь, нам бы ваши заботы!
(21)Теперь это наша забота, именно наша — о жизни и смерти самой планеты, во-первых, и, во-вторых, человечества, человека на ней. (22)И есть ли что важнее и актуальнее таких вот вечных вопросов?

(23)Настоящее — то, что всегда охотно приносилось в жертву чему-то: иногда — прошлому, а иногда — будущему. (24)Ведь данный миг всего лишь мостик, чтобы «консерваторам» уходить в уютное, милое для них прошлое, а «революционерам» рваться и увлекать за собой в будущее.
(25)И люди, что живут сегодня, обязательно хуже вчерашних. (26)И уж наверняка далеко им до тех, которые завтра придут!

(27)Но никогда не было так очевидно, что на них, на теперешних людях, всё сошлось. (28)Каковы они ни есть, но, несомненно, от них зависит, сохранится ли жизнь.

(29)Сегодня особенно ощутима истина: без прошлого человек не весь, без устремлённости в будущее человеку невозможно, но главный смысл человеческого существования всё-таки в том, чтобы вечно продолжалось настоящее — жил и продолжался человек. (30)Смысл жизни — в самой жизни. (31)Ведь действительно может оказаться, что человек — единственное во Вселенной существо, которое сознаёт своё существование и спрашивает, спрашивает — о смысле и целях собственного бытия!


(32)А это зачем? — можно спросить. (33)— Зачем, чтобы спрашивали?
(34)Давайте подождём миллиарды годиков и узнаем ответы на все «зачем». (35)Главное — не оборвать цепь, не позволить прекратиться жизни...
(По А. Адамовичу*)
* Александр (Алесъ) Михайлович Адамович (1927-1994 гг.) — русский и белорусский советский писатель, сценарист, литературовед.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Укажите предложение, в составе которого употреблён фразеологический оборот:

А) Этот человек жил еще при царе Горохе.
Б) Ученик сделал себе зарубку на носу, но так и не вспомнил формулу.
В) Я ждал, когда наладится погода, чтобы отправится гулять.
Г)Все спортсмены обладают железным здоровьем.

Какое слово состоит из приставки, корня, окончания:
А) обманывать
Б) снежинка
В) водопад
Г) обмен

Какое изобразительно-выразительное средство М.Ю Лермонтов использует в следующих строчках:
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана
А) метафора
Б) эпитет
В) сравнение
Г) олицетворение

Укажите слово с чередующейся гласной в корне:
А) страстное
Б) зависнуть
В) свистнуть
Г) разберут

Укажите грамматическую основу предложения:
"Ледяная глыба дрогнула, зашатала и взволновала спокойную поверхность."
А) Глыба дрогнула
Б) Глыба дрогнула, зашатала и взволновала
В) Ледяная глыба дрогнула
Г) Глыба дрогнула, взволновала поверхность EvgeniyaM 2 дня тому

ПОМОГИТЕ!! УМОЛЯЮ

1. Найдите вид связи в словосочетании - управление:а) встретить вас;б) поворот налево;в) учить уроки;г) вдохновенно трудиться;д) в туристском походе;е) постоянные заботы.
2. Укажите повествовательное предложение.А. Люблю тебя, Петра творенье!Б. А вы любили когда-нибудь?В. Любите нас, хороших, добрых, милых.Г. Любовь моя, приди ко мне, приди!
З. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием.А. Отъезжающие вошли в вагон.Б. Бывалые и старые поучали молодых.В. Несколько провожающих стояли у вагона. Г. Встречающие, пройдите на второй путь
.4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.А. Он казался очень смелым.Б. Я буду решать задачи.В. Жить - Родине служить.Г Ты обязан хорошо учиться
.5. Найдите пример с выделенным словом - прямым дополнением.А. Конек режет лед.Б. Встретить ночь готовится природа. В. Осень сменяет лето.Г. Отпуск мы провели очень весело на Черном море.6. Укажите предложение с несогласованным определением.А. Желание наказать дерзкого обидчика было очень сильно.Б. Новогодняя елка была украшена необыкновенно красиво.В. Еще не ставший знойным воздух приятно освежает грудь.Г. Сбылась мечта увидеть Москву
.7. Найдите предложение, в котором определение выражено именем существительным.А. Деревенские улицы просто тонули в густой зелени.Б. На чернобровом парне была ярко-красная рубаха навыпуск.В. Лестница на чердак была очень крутая.Г. Книга оказалась в портфеле
.8. В каком предложении выделенное слово - приложение?А. Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана.Б. Бабушки-старушки у окна сидят.В. Кремль стоит на берегу Москвы-реки.Г. Отец очень любит читать журнал «Огонек».
9. Укажите, в каком при мере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.А. Этот доктор был замечательным человеком.Б. Стремиться вперед вот цель жизни.В. Бедность не порок.Г. Капли дождя словно алмазы.
10.Найдите, в каком предложении обстоятельство выражено неопределенной формой глагола.А. Мы решили поговорить о деле.Б. Все вышли на улицу посмотреть салют.В. Мне предложили выучить один из монологов Хлестакова.Г. Он принял решение молчать



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте синтаксический разбор предложений: 1.Ель рукавом мне тропинку завесила. 2.Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.