Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите предложение, в составе которого употреблён фразеологический оборот:

5-9 класс

А) Этот человек жил еще при царе Горохе.
Б) Ученик сделал себе зарубку на носу, но так и не вспомнил формулу.
В) Я ждал, когда наладится погода, чтобы отправится гулять.
Г)Все спортсмены обладают железным здоровьем.

Какое слово состоит из приставки, корня, окончания:
А) обманывать
Б) снежинка
В) водопад
Г) обмен

Какое изобразительно-выразительное средство М.Ю Лермонтов использует в следующих строчках:
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана
А) метафора
Б) эпитет
В) сравнение
Г) олицетворение

Укажите слово с чередующейся гласной в корне:
А) страстное
Б) зависнуть
В) свистнуть
Г) разберут

Укажите грамматическую основу предложения:
"Ледяная глыба дрогнула, зашатала и взволновала спокойную поверхность."
А) Глыба дрогнула
Б) Глыба дрогнула, зашатала и взволновала
В) Ледяная глыба дрогнула
Г) Глыба дрогнула, взволновала поверхность EvgeniyaM 2 дня тому

Pupsarina 18 окт. 2014 г., 13:44:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BlaBlaBla1111
18 окт. 2014 г., 15:06:01 (9 лет назад)

1 - Б
2 - Г
3 - А
4 - А
5 - Б

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!!!!!

Как проводить синтаксический разбор предложения?

Какова основная мысль текста? Согласны ли вы с ней? Ответ аргументируйте.

человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона.вы знаете,как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков,как по разному оценивают ваши товарищи и вы сами,как неодинаково складываются взаимоотношения ,как не разу формируются навыки работы и жизни в коллективе,как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий.на жизненном пути не всегда все бывает гладко,поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа,пережить отчаяние тем победить его.конечно,лучше ,если вы будете знать,что трудные ситуации,сходные с вашей,случались и у других.хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере ,потому что каждый учится на своих собственных ,хотя чужие беды не отведут вашу,но все же можно ведь попытаться во всем разобраться и сделать правильные выводы.

Люди, очень срочно нужен портрет (письменное описание) человека!!!!!

Фото имеются!
Как можно скорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 1-2 листика!

Читайте также

Укажите предложение,в составе которого употреблен фразеологический оборот.

а)Этот человек жил ещё при царе Горохе
б)Ученик сделал себе зарубку на носу, но так и не вспомнил правило
в)Я ждал,когда наладится погода,чтобы отправится гулять
г)Все спортсмены обладают железным здоровьем

Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

Я для него теперь (не)вредная мамаша, а друг, партнёр.

Город, река, лес - всё наполнено (не)прерывным шумом.

Слава и гордость здесь (не)абстрактные понятия, а вопросы жизни и смерти.

Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.


Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.


Луна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь.

Все шло не так, как надо, исправить ничего нельзя было, и будущее казалось всё более (не)ясным.

Утро было (не)ясное, как обычно, а пасмурное.

Я (не)готов обсуждать эту проблему.

Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

Город, река, лес - всё наполнено (не)прерывным шумом.

Это в самом деле развалины крепости, только (не)старинной, а современной.

Их мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным.

Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.


Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.


Спелый колос (не)светлей её волос.

Этот человек (не)здешний.

К тому же тётка была далеко (не)доброй и ничуть (не)экономной.

Из приоткрытых дверей слышалась (не)громкая хоровая песня.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение, в составе которого употреблён фразеологический оборот:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.