определи падеж выделенных слов. много хлопот заботливой БЕЛОЧКИ в летнюю пору.Просыпается она с ранней зарею и до поздней НОЧИ работает:то тащит душистую
1-4 класс
|
ТРАВУ,то большую ножку от ГРИБА,то сочную малинку заготавливает ,то желуди собирает,то ЯГОДЫ.Какая же трудолюбивая БЕЛОЧКА!
Белочки Р.п. Ночи Р.п. Траву Д.п. Гриба Р.п. Ягоды И.п. Белочка И.п
Другие вопросы из категории
Читайте также
задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.
задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
вдоль по улицам пошла.Выделенные слова:Рыба,жабы,муха,метла.