Какое значение имеет слово "Школа" для тебя?
1-4 класс
|
Запись с наиболее удачных ответов.
1. Школа - это мой втрой дом. 2. В школе я познакомилась со своими друзьями, она научила нас дружить. 3. В школе мы получаем знания, которые нам пригодятся. 4. Каждое утро нас встречает добрая и понимающая учительница, которую мы любим. 5 . Я очень люблю классные часы и мероприяия, проходящие в школе. 6. Я люблю ходить в школу, потому что это - интересно.
Школа - это наш второй дом, где учат быть добрыми и хорошими, стараются воспитать в человеке личность и направить его на правильный путь.
Учителя передают нам свои знания .В школе мы пробуем себя в различной деятельности, учимся дружить и помогать друг -другу
Другие вопросы из категории
Из книг ты узнаешь об удивительном подводном мире.
1)[j'a жыву важыдан'ии чу'да
2) Я один ночью иду по лесу
Читайте также
лексике, морфемике или грамматике).
Туристы поднялись на вершину высокого холма. Перед ними открылся чудесный пейзаж. Поля, леса, перелески! Широкой синей лентой изгибалась и уходила вдаль Ока.
1 задание. по
Запишите, какое значение имеет слово
мужского рода. Заранее спасибо.
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.