Надо написать критическое сочинение на тему "нужна ли единая форма в школе" пожалуйста,очень надо)))
5-9 класс
|
Я считаю что нет.Ведь детям нужно хоть немного свободы.И так мы сидим круглом очно в школе.Нам не хватает времени на семью иногда даже на сами уроки,дайте хоть чуть чуть свободы-свободы во внешнем виде.
Другие вопросы из категории
1) могут быть лексические и контекстуальные антонимы;
2) различаются омонимы полные и частичные;
3) историзмы – это слова, устаревшие для определённой эпохи и заменённые современными синонимами.
2. Найдите словосочетания, в которых подчёркнутые слова являются омонимами.
1) коренной житель – коренной вопрос;
2) спутник Марса – спутник в дороге;
3) пачка папирос – пачка балерины;
4) холодное молоко – холодный взгляд;
5) крутой кипяток – крутой характер.
3. Укажите, какие из омонимичных форм использованы в данных примерах:
1) луг – лук;
2) уже (от «узкий») – уже (наречие);
3) три (числительное) – три (глагол).
4. Определите средства художественной выразительности в примерах:
1) Люблю я пышное природы увяданье…
2) Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.
3) Мы вошли в свои тёмные, душные, скучные комнаты.
5. Определите, в каком ряду оба слова относятся к лексике ограниченного употребления:
1) гутарить, компьютер;
2) поэт, лицедей;
3) курень, предки (родители);
4) притаранить (принести), вредный.
6. Определите, какие из названных слов являются архаизмами:
Чело, дружина, лицедей, нэпман, волость, продналог, перст.
7. Приведите примеры паронимов (по 2 пары слов).
8. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
Банкротство, имитация, адекватный, имидж.
9. Замените слова описательными оборотами (перифразами):
Море, утро.
другое, где оно является метафорой.
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!
1. Составьте список ваших стремлений .
2. Подумайте , как ВЫ можете достигнуть своих стремлений .
3. Напишите о том, что Вы уже сделали.
Это всё надо написать в сочинении . Сочинение должно состоять из трёх частей ( 15 предложений , не обязательно больших ) . Только чтоб всё было в тему . Заранее спасибо !
1. Составьте список ваших стремлений .
2. Подумайте , как ВЫ можете достигнуть своих стремлений .
3. Напишите о том, что Вы уже сделали.
Это всё надо написать в сочинении . Сочинение должно состоять из трёх частей ( 15 предложений , не обязательно больших ) . Только чтоб всё было в тему . Заранее спасибо !