Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спешите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква.

5-9 класс

Скрываться в зелен.., встрптиться на площад.., спуститься в подземель.., лежать в постел.., заниматься в секци.., линии на лодон.., уча..ствовать в сражени.., поб..дить в соревновани.., путешествовали по Сибир.., побывали в зоопарк.., сплавлялись по краям реки Карели.., жили в Середней Ази.., вышли на станци.. .

Эльза357 09 дек. 2014 г., 5:09:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ясч
09 дек. 2014 г., 7:44:06 (9 лет назад)

Скрываться в зелени, встрптиться на площади, спуститься в подземелье, лежать в постели, заниматься в секции, линии на лодое., участвовать в сражении, победить в соревнованиях, путешествовали по Сибири, побывали в зоопарке, сплавлялись по краям реки Карелии, жили в Середней Азии, вышли на станции.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Раскрыть скобки. 1.(не) успели мы оглянуться, как туча, почти (не) двигающаяся,казалась,

с самого горизонта, (не) ожиданно повисла над нами.

2.Вряд (ли) грозу знает человек, (не) встречавшийся с нею в лесу.

3.Задумчивая улыбка, (не) нарушаемая присутствием человека, лечит на всем:на синеве неба, на лениво-ласковой реке...

4.Старик, (не) любивший уходить с мельницы, сидел всегда на плотине...

5. Тяжелый, почти (не) двигающийся от ударов, он гудел обиженно и приглушенно, охваченный волной.

6. хотят по сияющим площадям полные (не) описуемой радости люди,(не) знающие преград в счастье, (не) омраченные (не,ни) скорбью, (не,ни) заботой

7. Еще (не) просмоленный как следует дощаник ... кажется лесным гигантом, искореженным временем

Читайте также

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

Помогите!Упражнение 240.

Спишите,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы.Укажите род несклоняемых мён существительных. Как вы это определили?
1)Справедлив... жюри присудил... спектаклю диплом первой степени.
2)Задумчив... гну девал.. сено.
3)В корзинке дремал... боа- большой тропический удав.
4)Открыт... нов... кафе,в котор... разнообразн... меню.
5)Меня познакомили с недавно приехавш... мисс Андерсен.
6)Рефери приказал... боксёрам прекратить поединок.
7)Туристы изучали схему московск... метро.
8)Мы встретились в заграничн... Осло-столице Норвегии.
9)Эффективно выглядел... её экзотическ... сари ярко-красного цвета.
10)Во всём быть честным-вот его жизненн... кредо.

Найдите и выпишите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами.Графически обозначьте синтаксическую связь с деепричастиями.Выпишите слова с

пропусками букв,обозначь морфему, в которой находятся пропущенные орфограммы . Подбери по 2 слова с этим же видом орфограммы. На двор выб_жал Шарап,вскид_ваясь на дыбы,подбрас_вая деда;огонь ударил в его большие глаза , они красиво св_ркнули;лошадь захр_пела,упёрлась предними ногами;дедушка выпустил повол из рук и отпрыгнул,крикнув: -Мать,держи! Она бросилась под ноги взвивш_гося коня, встала перед ним крестом ; конь жалобно заржал,пот_нулся к ней , косясь на пламя. -А ты не бойся!-басом сказала бабушка,похлопывая его по шее и взяв повод. - Али я тебя оставлю в страхе это?Ох ты,мыш_нок... Мыш_нок , втрое больше её , покорно шёл за нею к воротам,оглядывая красное её лицо.

Запишите слова, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, в три столбика: 1) существительные 1-ого склонения; 2) существительные 2-ого склонения; 3)

существительные 3-ого склонения.
Топ...ль, рож..., брош...ра, ц...ган, мес...ность, смелость, луч..., ш...лаш..., ц...ркуль, ш...рох, ц...фра, чу.. ство, аллея, Танька,вет...ь, тетрадка, тетрадь.

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, ставя дефис при приложениях и раставляя знаки препинания. Подчеркните

приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.

1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.



Вы находитесь на странице вопроса "Спешите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.