Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите и выпишите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами.Графически обозначьте синтаксическую связь с деепричастиями.Выпишите слова с

5-9 класс

пропусками букв,обозначь морфему, в которой находятся пропущенные орфограммы . Подбери по 2 слова с этим же видом орфограммы. На двор выб_жал Шарап,вскид_ваясь на дыбы,подбрас_вая деда;огонь ударил в его большие глаза , они красиво св_ркнули;лошадь захр_пела,упёрлась предними ногами;дедушка выпустил повол из рук и отпрыгнул,крикнув: -Мать,держи! Она бросилась под ноги взвивш_гося коня, встала перед ним крестом ; конь жалобно заржал,пот_нулся к ней , косясь на пламя. -А ты не бойся!-басом сказала бабушка,похлопывая его по шее и взяв повод. - Али я тебя оставлю в страхе это?Ох ты,мыш_нок... Мыш_нок , втрое больше её , покорно шёл за нею к воротам,оглядывая красное её лицо.

Tayna507 01 мая 2015 г., 17:07:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZIwww
01 мая 2015 г., 18:25:49 (9 лет назад)

Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами:

На двор выбЕжал Шарап,вскидЫваясь на дыбы,подбрасЫвая деда;огонь ударил в его большие глаза , они красиво свЕркнули;лошадь захрАпела,упёрлась предними ногами;дедушка выпустил повоД из рук и отпрыгнул,крикнув: -Мать,держи! Она бросилась под ноги взвившЕгося коня, встала перед ним крестом ; конь жалобно заржал,потЯнулся к ней , косясь на пламя. -А ты не бойся!-басом сказала бабушка,похлопывая его по шее и взяв повод. - Али я тебя оставлю в страхе это?Ох ты,мышОнок... МышОнок , втрое больше её , покорно шёл за нею к воротам,оглядывая красное её лицо.

Синтаксическая связь:

выбЕжал (как?) ,вскидЫваясь на дыбы,

отпрыгнул (как?) ,крикнув,

потЯнулся (как?),   косясь на пламя

сказала (как?), похлопывая его по шее и взяв повод,

шёл (как?),  оглядывая красное её лицо.     

Слова с пропусками букв:

вы́-бЕж-а-л--проверяемая безударная гласная в корне слова--бе́г (объ-един-и́л--еди́ный; о-черств-е́л—чёрствый)

свЕрк-ну́-л-и--проверяемая безударная гласная в корне слова--посвё́ркивать

за-хрАп-е́-л-а -- проверяемая безударная гласная в корне слова--хра́п

вс-ки́д-Ыва-я-сь--правописание И(Ы) и О(Е) в суффиксах –ИВА(-ЫВА), -ОВА(-ЕВА)==(погляд-ыва-я; разгад-ыва-я)

под-бра́с-Ыва-я--правописание И(Ы) и О(Е) в суффиксах –ИВА(-ЫВА), -ОВА(-ЕВА)

вз-ви́-вш-Его-ся—правописание гласных в безударных окончаниях==(обидевш-его-ся; расстроивш-его-ся)

по-тЯн-у́-л-ся-- проверяемая безударная гласная в корне слова-тя́нет

мыш-О́нок –правописание О(Е) в суффиксах существительных после шипящих (галч-онок; девч-онок)

Ответить

Читайте также

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте предложения с данными деепричастными оборотами. Охарактеризуйте смысловые , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки

обособленных обстоятельств. В каких функциональных разновидностях языка могут быть употреблены деепричастные обороты ? Обоснуйте свои точку зрения. :

Продлевая срок годности аппарата , желая сделать приятное родителям , приближаясь к устью реки , почувствовав угрызения совести.

Прочитай предложения. Найди и выпиши составные глагольные сказуемые. Проанализируй: а) из каких частей они состоят; б) что выражает

каждая из частей;

1. В возрасте четырёх месяцев Бим сам вытащил брусочек и попытались исследовать его. 2. Зато Бим уже абсолютно точно умел понять настроение хозяина. 3. Он начал выписывать из разных книг в толстую общую тетрадь всё, что могло оправдать Бима как представителя породы сеттеров. 4. Бим был уже его другом, а друзей всегда хочется выручить. 5. Разум мой хочет смириться с горькой правдой.

Попробуй заменить составное глагольное сказуемое синонимичными простыми глагольными. Что у тебя получилось? Как влияет такая замена на общий смысл предложения? Напиши 2-3 предложения с составными глагольными сказуемыми. Графически покажи синтаксические связи сказуемых.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ:

[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и выпишите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами.Графически обозначьте синтаксическую связь с деепричастиями.Выпишите слова с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.