спешите предложения вставляя буквы.Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения.Укажите деепричастный оборот.
5-9 класс
|
Строжайш... б запретил я этим господам на выстрел под...езжать к столицам . Левинсон зашагал ещ... быстрее . Как-то всё дружней и строж....,как-то всё тебе дорож... и родней, чем час назад.
Строжайше б запретил я этим господам на выстрел подъезжать к столицам. Левинсон зашагал ещё быстрее . Как-то всё дружней и строже , как-то всё тебе дороже и родней , чем час назад.
Наречия : строжайше(обстоятельство) , дружней(сказуемое) , строже(сказуемое) , дороже(сказуемое) , родней(сказуемое).
Другие вопросы из категории
Скрываться в зелен.., встрптиться на площад.., спуститься в подземель.., лежать в постел.., заниматься в секци.., линии на лодон.., уча..ствовать в сражени.., поб..дить в соревновани.., путешествовали по Сибир.., побывали в зоопарк.., сплавлялись по краям реки Карели.., жили в Середней Ази.., вышли на станци.. .
с самого горизонта, (не) ожиданно повисла над нами.
2.Вряд (ли) грозу знает человек, (не) встречавшийся с нею в лесу.
3.Задумчивая улыбка, (не) нарушаемая присутствием человека, лечит на всем:на синеве неба, на лениво-ласковой реке...
4.Старик, (не) любивший уходить с мельницы, сидел всегда на плотине...
5. Тяжелый, почти (не) двигающийся от ударов, он гудел обиженно и приглушенно, охваченный волной.
6. хотят по сияющим площадям полные (не) описуемой радости люди,(не) знающие преград в счастье, (не) омраченные (не,ни) скорбью, (не,ни) заботой
7. Еще (не) просмоленный как следует дощаник ... кажется лесным гигантом, искореженным временем
Читайте также
Графически покажи их синтаксические связи.
Наш дом_к на к_лёсах зав_лило снегом. В_сенний солнечный луч_ на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка. Тоненькая струйка с тёплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку. От этого в_да зам_рза_т.
Когда со_нце взгл_нуло на сосульку, я тоже из окошка дом_ка на неё взгл_нул.
Д_леко ещё до вечера, стало м_розить в т_ни. Сосулька к вечеру стала р_сти в длину.
покажи их синтаксические связи. Наш дом_к на к_лесах зав_лило снегом.В_сенний солнечный луч_на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка.Тоненькая струйка с теплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку.От этого в_да зам_рза_т. Когда со_нце взгл_нуло на сосульку,я тоже из окошка дом_ка на нее взгл_нул. Д_леко еще до вечера,стало м_розить в т_ни.Сосулька к вечеру сталар_сти в длину. Помогите пожалуйста особенно с глаголами
Еще вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо - всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Найдите наречия и определите их.Какими членами предложения они являются
Продолжите предложения.Какие однородные члены предложения вы поставили на месте пропусков?Подчеркните их как члены предложения.
1)Владимир Иванович Даль - врач,- ---
2)Фёдор Иванович Шаляпин - знаменитый русский актёр, - ---
3)Аристотель - воспитатель Александра Македонского, - ---
4)Николай Григорьевич Рубинштейн - основатель Московской консерватории, - ---
5)Константин Сергеевич Станиславский - педагог, - ---
7)Сергей Васильевич Рахманинов - дирижёр, - ---
8)Сергей Павлович Королёв - основоположник практической космонавтики, - -
9)Владимир Клавдиевич Арсеньев был исследователе Дальнего Востока, - ---
вопрос, где его держать? В б_льницу джина (не)положе_шь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых как его л_чить ? Медиц_на рас_чита (н , нн)а на л_чение людей , а (не)сказочных в_лшебников. В- третьих з_разны ли для лбдей б_лезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждён(н, нн)ы р-бятами, кагда они на т_кси увозили бредившего Хоттабыча из ц_рка. 2 ) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите в тексте полные кратные причастия , подчеркните их как члены предложений . ЗАРАНИЕ СПАСИБО ?????